Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 70  25.11.2016 09:35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОЛЕЦКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ

О внесении изменения в Положение о публичных слушаниях

в Солецком городском поселении

 

Принято Советом депутатов Солецкого городского поселения               23 ноября  2016 года

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 12 Устава Солецкого городского поселения, Совет депутатов Солецкого городского поселения РЕШИЛ:

1. Внести изменение в Положение о публичных слушаниях в Солецком городском поселении (далее Положение), утвержденное решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 02.11.2005 № 9, изложив его в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Солецкого городского поселения               И.Н.Колесов

 
 

 

 

23 ноября 2016 года

№ 70

г. Сольцы

 

 

 

 

Утверждено решением Совета депутатов

Солецкого городского поселения

                                                                              от 23.11.2016   № 70

 

Положение
о публичных слушаниях в Солецком городском поселении

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний в Солецком городском поселении.

1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения Солецкого городского поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.

1.3. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения Солецкого городского поселения;

выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и населения Солецкого городского поселения;

поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения Солецкого городского поселения;

выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу.

Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

1.4. Публичные слушания, как правило, проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням после 17 часов по местному времени.

 

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушания

 

2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, а их итоговые документы (заключения по итогам публичных слушаний) носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Солецкого городского поселения и Администрации Солецкого муниципального района, исполняющей полномочия Администрации Солецкого городского поселения.

2.2. В срок проведения публичных слушаний (продолжительность) включается период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей Солецкого городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения по итогам публичных слушаний.

2.3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

2.3.1 проект устава Солецкого городского поселения, а также проект решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2.3.2 проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.3.3 проекты планов и программ развития Солецкого городского поселения;

2.3.4 проект генерального плана Солецкого городского поселения, а также проект решения Совета депутатов Солецкого городского по внесению в него изменений;

2.3.5 проект правил землепользования и застройки Солецкого городского поселения, а также проект решения Совета депутатов Солецкого городского поселения по внесению в них изменений;

2.3.6 проекты планировки территорий и проекты межевания территорий Солецкого городского поселения, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.3.7 проект правил и норм благоустройства Солецкого городского поселения;

2.3.8 вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2.3.9 вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2.3.10 вопросы о преобразовании Солецкого городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

Под планами и программами развития Солецкого городского поселения в настоящем Положении понимается связанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских и иных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение вопросов социально-экономического развития Солецкого городского поселения.

Порядок проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпункте 2.3.10 настоящего пункта, определяется отдельным положением, утверждаемым решением Совета депутатов Солецкого городского поселения.

2.4. Помимо проектов и вопросов, перечисленных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.10 настоящего Положения, на публичные слушания могут выноситься вопросы и проекты иных муниципальных правовых актов, а также проекты других документов по вопросам местного значения Солецкого городского поселения.

 

3. Инициаторы публичных слушаний

 

3.1. Инициаторами публичных слушаний могут выступать:

население Солецкого городского поселения;

Совет депутатов Солецкого городского поселения;

Глава Солецкого городского поселения;

Глава Солецкого муниципального района.

3.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

инициативной группы жителей Солецкого городского поселения численностью не менее 50 человек;

не менее трех организаций или одной организации с количеством членов не менее 50 человек.

3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организации;

обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

предлагаемый состав участников публичных слушаний;

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

3.4 . Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов Солецкого городского поселения.

 

4. Назначение публичных слушаний

 

4.1. Вопрос о назначении публичных слушаний, инициированных населением, Советом депутатов Солецкого городского поселения или Главой Солецкого городского поселения, рассматривается Советом депутатов Солецкого городского поселения.

По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение Совета депутатов Солецкого городского поселения о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.

4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 100 подписей жителей Солецкого городского поселения. В таком случае публичные слушания назначаются Советом депутатов городского поселения в обязательном порядке.

4.3. Вопрос о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Солецкого муниципального района, рассматривается Администрацией Солецкого муниципального района.

4.4. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов, принятие или утверждение которых относится к компетенции Совета депутатов Солецкого городского поселения, назначаются Советом депутатов Солецкого городского поселения.

Принятое Советом депутатов Солецкого городского поселения решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4.5. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов, принятие или утверждение которых относится к полномочиям Администрации муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», назначаются Администрацией муниципального района.

Принятое Администрацией Солецкого муниципального района постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4.6. В решении, постановлении о назначении публичных слушаний указываются:

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения (постановления) о назначении публичных слушаний;

ответственный за проведение публичных слушаний;

сроки подачи предложений по обсуждаемым вопросам, а также контактный телефон ответственного за проведение публичных слушаний.

 

 

5. Организация подготовки к публичным слушаниям

 

5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.

5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:

- обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а по проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения - в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

- регистрация граждан, выразивших желание выступить на публичных слушаниях и подготовка списка зарегистрировавшихся граждан для утверждения его председателем Совета депутатов Солецкого городского поселения, а по проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения – для утверждения его председателем постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке;

- определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, в случае необходимости;

- назначение председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и ведения протокола публичных слушаний;

- определение места, даты и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников;

- оповещение населения Солецкого городского поселения, в том числе через периодическое печатное издание – бюллетень «Солецкий вестник» и раздел «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» о проведении публичных слушаний и об итоговом документе публичных слушаний, а по проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения - в том числе через периодическое печатное издание – бюллетень «Солецкий вестник» и официальный сайт Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

- прием предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

- подготовка итогового документа публичных слушаний.

5.3. Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.1 - 2.3.5, 2.3.7 и 2.3.10 настоящего Положения, должны быть опубликованы (обнародованы) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солекий вестник» и в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения должны быть опубликованы (обнародованы) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солекий вестник» и на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Официальное опубликование (обнародование):

- проекта Устава Солецкого городского поселения, проекта решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения осуществляется не позднее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний о принятии Устава Солецкого городского поселения, внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения;

- проекта местного бюджета и отчета о его исполнении осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний;

- проекта генерального плана Солецкого городского поселения, а также проекта решения Совета депутатов Солецкого городского по внесению в него изменений, осуществляется не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 90 дней до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

- проекта правил землепользования и застройки Солецкого городского поселения, а также проекта решения Совета депутатов Солецкого городского по внесению в них изменений, осуществляется не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 120 дней до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

- проекта (-ов) планировки территорий и проекта (-ов) межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется не ранее чем за один месяц и не позднее чем за три месяца до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

- проекта плана и программы развития Солецкого городского поселения, проекта правил благоустройства Солецкого городского поселения, а также проектов решений Совета депутатов Солецкого городского поселения по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний;

- проекта изменений в правила землепользования и застройки в части внесения в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, осуществляется не ранее чем за 10 дней и не позднее чем за 30 дней до дня опубликования итоговых документов публичных слушаний (в т.ч. заключения о результатах публичных слушаний);

- вопросов о преобразовании Солецкого городского поселения осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

5.5. Функции ответственного за проведение публичных слушаний, по вопросам, предусмотренным подпунктами 2.3.6 - 2.3.9 настоящего Положения, выполняет секретарь постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке, образованной постановлением Администрации Солецкого муниципального района.

 

6. Извещение населения о публичных слушаниях

 

6.1. Население Солецкого городского поселения извещается о проводимых публичных слушаниях по проектам муниципальных правовых актов в сроки, предусмотренные пунктом 5.4. настоящего Положения.

6.2. Публикуемая информация должна содержать:

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;

указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;

контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний.

6.3. Ответственный за проведение публичных слушаний может использовать и другие способы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

 

7. Порядок проведения публичных слушаний

 

7.1. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование рассматриваемого вопроса или проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.

7.2. Председательствующий оглашает список докладов и содокладов с указанием докладчиков, количество участников публичных слушаний, подавших заявления для выступлений по рассматриваемым вопросам.

7.3. Участники публичных слушаний могут задавать вопросы докладчикам и содокладчикам в письменной форме, либо в устной форме с места после предоставления им слова председательствующим. Записки с вопросами передаются ответственному за проведение публичных слушаний, озвучивает вопросы председательствующий.

Участники публичных слушаний в ходе публичных слушаний не могут быть ограничены в праве задать вопрос или выступить в прениях. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем выскажутся и получат ответы на вопросы все желающие участники публичных слушаний.

7.4. В случае если обсуждение затянулось, председательствующий может принять решение о переносе дальнейшего обсуждения на другое время. Решение о переносе принимается простым большинством голосов от числа всех собравшихся участников публичных слушаний.

7.5. После окончания прений председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, внесенных в итоговый документ. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительного изменения позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.

 

8. Регистрация граждан, выразивших желание выступить
 на публичных слушаниях

 

8.1. Граждане Солецкого городского поселения вправе принять участие в проведении публичных слушаний через непосредственное выступление на публичных слушаниях.

8.2. Регистрация граждан, выразивших желание выступить на публичных слушаниях, осуществляется перед публичными слушаниями

 

 

9. Протокол публичных слушаний

 

9.1. На публичных слушаниях ведётся протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.

9.2. Протокол публичных слушаний должен содержать:

время и место проведения публичных слушаний;

продолжительность публичных слушаний;

количество участников публичных слушаний;

перечень рассмотренных вопросов;

информацию об инициаторах публичных слушаний;

фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний;

краткое содержание доклада и (или) выступления участников;

принятые решения, включая мотивированное обоснование принятых решений;

предложения и замечания участников публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования.

9.3. К протоколу публичных слушаний прилагаются:

1) протоколы заседаний постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения, к компетенции которой относится рассмотрение вопроса, выносимого на публичные слушания;

2) предложения жителей Солецкого городского поселения по проекту муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;

3) список граждан, зарегистрировавшихся в качестве желающих выступить на публичных слушаниях.

9.4. Протокол публичных слушаний оформляется не более 5 рабочих дней, следующих за днём проведения публичных слушаний.

 

10. Итоговый документ публичных слушаний

 

10.1. После окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ публичных слушаний.

Итоговый документ публичных слушаний оформляется в виде заключения о результатах публичных слушаний.

10.2. В итоговом документе публичных слушаний указываются:

1) дата, время, место проведения публичных слушаний;

2) инициатор проведения публичных слушаний;

3) вопросы, вынесенные на публичные слушания;

4) дата и номер решения Совета депутатов Солецкого городского поселения или постановления Администрации Солецкого муниципального района о назначении публичных слушаний, источник официального опубликования (обнародования) решения Совета депутатов Солецкого городского поселения или постановления Администрации Солецкого муниципального района о назначении публичных слушаний, а также проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

5) наименование проекта муниципального правового акта, для обсуждения которого назначаются публичные слушания;

6) лицо, председательствовавшее на публичных слушаниях, а также лица, присутствовавшие на публичных слушаниях;

7) мотивированное обоснование принятого решения о признании публичных слушаний состоявшимися (или несостоявшимися);

8) общее количество жителей Солецкого городского поселения, принявших участие в публичных слушаниях;

9) количество поступивших в ходе публичных слушаний позиций, мнений, замечаний и предложений участников слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания.

10.3. В течение 5 рабочих дней, следующих за днём проведения публичных слушаний вопросы о рассмотрении результатов публичных слушаний и о содержании итогового документа публичных слушаний выносятся на рассмотрение постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения, к ведению которой относятся вопросы, затрагиваемые выносимым на публичные слушания проектом муниципального правового акта, и включается в повестку дня Совета депутатов Солецкого городского поселения в дополнение к проекту решения Совета депутатов Солецкого городского поселения.

В случае, рассмотрения на публичных слушаниях вопросов, предусмотренных подпунктами 2.3.6 – 2.3.9 настоящего Положения, вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке.

10.4. Результаты заседания постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения (постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке) по рассмотрению результатов публичных слушаний и содержанию итогового документа отражаются в протоколе соответствующего заседания.

10.5. В случае признания постоянной комиссией Совета депутатов Солецкого городского поселения (постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке) публичных слушаний несостоявшимися в протоколе заседания комиссии должно быть изложено мотивированное обоснование принятого решения.

10.6. Члены постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения (постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке) в отношении результатов публичных слушаний и итогового документа публичных слушаний, вправе изложить в письменном виде своё особое мнение, которое приобщается к итоговому документу публичных слушаний.

10.7. Итоговый документ публичных слушаний, а также особые мнения членов постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Итоговый документ публичных слушаний, а также особые мнения членов постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке по проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Официальное опубликование (обнародование) документов, указанных в пункте 10.7. настоящего Положения, осуществляется не позднее чем через 20 дней со дня проведения публичных слушаний.

10.8. Заключение о результатах публичных слушаний передается Главе Солецкого муниципального района или председателю Совета депутатов Солецкого городского поселения в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие соответствующего муниципального правового акта.

10.9. В итоговый документ публичных слушаний вносятся все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

10.10. Ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ публичных слушаний в трех экземплярах и размещает его в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а по проектам муниципальных правовых актов, принятие которых предусмотрено подпунктами 2.3.6, 2.3.8 и 2.3.9 настоящего Положения – на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый экземпляр направляется на опубликование в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник».

Второй - в Совет депутатов Солецкого городского поселения, если проект муниципального правового акта был внесен по инициативе Совета депутатов Солецкого городского поселения (населения Солецкого городского поселения, Главы Солецкого городского поселения), либо - Главе Солецкого муниципального района, если проект муниципального правового акта был внесен по инициативе Главы Солецкого муниципального района.

Третий экземпляр итогового документа хранится у ответственного за проведение публичных слушаний.

10.11. Итоговый документ публичных слушаний на заседаниях постоянной комиссии Совета депутатов Солецкого городского поселения (постоянно действующей комиссии по землепользованию и застройке) представляет ответственный за проведение публичных слушаний.

 

11. Основания для признания

публичных слушаний несостоявшимися

 

11.1. Публичные слушания признаются постоянной комиссией Совета депутатов Солецкого городского поселения (постоянно действующей комиссией по землепользованию и застройке) несостоявшимися в случае:

1) нарушения порядка и срока официального опубликования (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний;

2) нарушения порядка и срока официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;

3) нарушения порядка приёма предложений жителей Солецкого городского поселения по проекту муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;

4) нарушения порядка регистрации граждан, выразивших желание выступить на публичных слушаниях;

5) нарушения общественного порядка во время проведения публичных слушаний, повлекшее досрочное прекращение публичных слушаний.

11.2. Перечень оснований, указанных в пункте 11.1. настоящего Положения, является исчерпывающим.

 

12. Особенности организации и проведения публичных слушаний
по проектам генеральных планов, проектам правил
землепользования и застройки

 

12.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением, с учётом особенностей, предусмотренных Правилами землепользования и застройки Солецкого городского поселения, утверждёнными решением Совета депутатов Солецкого городского поселения и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

12.2. Публичные слушания по проекту генерального плана Солецкого городского поселения проводятся на всей территории Солецкого городского поселения. Публичные слушания по проектам генеральных планов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Солецкого городского поселения, проводятся в соответствующих населённых пунктах. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Солецкого городского поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В целях доведения до населения информации о содержании проектов генеральных планов Администрация Солецкого муниципального района организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации и по радио.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Солецкого городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом Солецкого городского поселения и (или) решением Совета депутатов Солецкого городского поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

12.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к Солецкому городскому поселению в целом, проводятся на всей территории Солецкого городского поселения. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к отдельным населённым пунктам, входящим в состав Солецкого городского поселения, проводятся в соответствующих населённых пунктах. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Солецкого городского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории.

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

 

13. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав Солецкого городского поселения

 

13.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав Солецкого городского поселения осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением, с учётом особенностей, предусмотренных Уставом Солецкого городского поселения.

13.2. Предложения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Солецкого городского поселения принимаются в течение 25 дней, следующих за днём официального опубликования (обнародования) соответствующего проекта.

13.3. Работу по приёму и предварительному рассмотрению предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения организует ответственный за проведение публичных слушаний и (или) создаваемая с этой целью Советом депутатов Солецкого городского поселения комиссия по приему и рассмотрению предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения.

13.4. Одновременно с проектом муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Солецкого городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Порядок учета предложений по проекту Устава Солецкого городского поселения, проекту решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения и Порядок участия граждан в обсуждении проекта решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения, утвержденные Советом депутатов Солецкого городского поселения.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) Порядка учета предложений по проекту Устава Солецкого городского поселения, проекту решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения, а также Порядок участия граждан в обсуждении проекта решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Солецкого городского поселения в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Солецкого городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

 

14. Особенности организации и проведения

общественных слушаний

 

В случаях, когда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации органы местного самоуправления Солецкого городского поселения и Администрация Солецкого муниципального района организуют с участием жителей Солецкого городского поселения обсуждения в форме общественных слушаний, такие слушания проводятся как публичные слушания в порядке, установленном настоящими Положением, с учётом особенностей, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

__________________________________________________________________


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

banner3_1

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->