Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

VK_Blue_Logo_transparent

 

 

РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

« Назад

РЕШЕНИЕ № 156  28.12.2017 11:08

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОЛЕЦКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 

РЕШЕНИЕ

 

О регламенте Совета депутатов

 Солецкого городского поселения

 

Принято Советом депутатов Солецкого городского поселения  22 декабря 2017 года     

 

              В соответствии с Уставом Солецкого городского поселения, Совет депутатов Солецкого городского поселения РЕШИЛ:

         1. Утвердить прилагаемый регламент Совета депутатов Солецкого городского поселения.

         2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Солецкого городского поселения:

от  29.12.2005 № 19 «О регламенте Совета депутатов Солецкого городского поселения»;

от 05.04.2006 № 32 «О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Солецкого городского поселения»;

от 14.06.2006 № 48 «О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Солецкого городского поселения;

от 18.06.2007 № 99 «О внесении изменений в регламент Совета депутатов Солецкого городского поселения»;

от 29.04.2010 № 315 «О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Солецкого городского поселения.

           3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании - бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Солецкого городского поселения                                     И.Н.Колесов

 
 

 

22 декабря 2017 года

№ 156

г. Сольцы

Утверждён решением

Совета депутатов  Солецкого

 городского поселения

от «22» декабря 2017 года  № 156

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов Солецкого городского поселения

 

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         1.В соответствии с Уставом Солецкого  городского поселения Совет депутатов Солецкого городского поселения (далее – Совет депутатов) является представительным органом местного самоуправления Солецкого городского поселения.

             2.Совет депутатов обладает правами юридического лица.

             3. Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по пятимандатным округам сроком на пять лет в соответствии с  федеральным и областным законодательством.

            4.В процессе своей деятельности Совет депутатов осуществляет полномочия, предусмотренные статьей 18 Устава Солецкого городского поселения.

                  

2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

            Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Солецкого городского поселения (далее – Устав городского поселения), муниципальными правовыми актами Совета депутатов, настоящим Регламентом.

 

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

            Деятельность Совета депутатов основывается на принципах приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, учета общественного мнения, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, политического многообразия и многопартийности.                  

 

4.СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

            4.1.Структуру Совета депутатов составляют:

председатель Совета депутатов;

заместитель председателя Совета депутатов;

депутаты Совета депутатов.

            4.2.Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, разрешение которых относится к полномочиям Совета депутатов, в том числе для осуществления контрольных функций, подготовки проектов муниципальных правовых актов, Совет депутатов вправе создавать  комиссии из числа депутатов.

 

5.ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

5.1. Председатель Совета депутатов, полномочия которого исполняет  Глава Солецкого городского поселения, осуществляет организацию деятельности Совета депутатов  на непостоянной основе.

Полномочия Председателя Совета депутатов начинаются со дня вступления в силу решения об избрании Главы Солецкого городского поселения  и прекращаются в день начала работы Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

            5.3. В случае отсутствия председателя Совета депутатов, его обязанности исполняет заместитель председателя Совета депутатов, избираемый  депутатами из своего состава тайным голосованием на заседании Совета депутатов.

         5.4. Полномочия Председателя Совета депутатов определяются статьей 24 Устава городского поселения.

        

                   6.ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

          6.1.Заместитель председателя Совета депутатов избирается в порядке, установленном разделом 7 настоящего Регламента.

          6.2. Заместитель председателя Совета депутатов работает на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

          6.3. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета депутатов в случае его отсутствия.

          6.4.Полномочиями заместителя председателя Совета депутатов являются:

координация работы комиссий Совета депутатов;

выполнение поручений председателя Совета депутатов.

         6.5.В исключительных случаях при одновременном отсутствии председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов в целях оперативного решения вопросов Совет депутатов вправе своим решением поручить одному из депутатов Совета депутатов временно исполнять функции председателя Совета депутатов.

 

 

                7.ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ

                 ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

           7.1.Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета депутатов вносит председатель Совета депутатов и  депутаты Совета депутатов.

           7.2.Кандидат на должность заместителя председателя Совета депутатов вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

           7.3.В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя Совета депутатов, за исключением лиц, взявших самоотвод.

           7.4.Для голосования Совет депутатов утверждает список кандидатур на должность заместителя председателя Совета депутатов. Голосование проводится тайно.

           7.5. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится  обсуждение на заседании Совета депутатов, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов.

7.6. Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной настоящим Уставом городского поселения численности депутатов Совета.

В случае, если ни один кандидат на должность заместителя председателя Совета депутатов не набрал необходимого для избрания числа голосов, обязанности заместителя председателя Совета депутатов до его избрания исполняет депутат Совета депутатов, набравший наибольшее число голосов.

           7.7.В случае, если на должность заместителя председателя Совета депутатов было выдвинуто более  двух кандидатур и ни одна их них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

           7.8.Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от числа депутатов Совета депутатов.

                   

                                          8.ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

  8.1. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.

8.2. Депутат представляет в Совете депутатов интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже одного раза в год.

8.3. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

8.4. Депутату Совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

           8.5. Формами осуществления депутатом своих полномочий являются:

 участие в заседаниях Совета депутатов;

 участие в работе комиссий, образуемых Совета депутатов;

 подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета депутатов;

 участие в выполнении поручений Совета депутатов;

 работа с избирателями;

 участие в работе депутатских объединений в Совете депутатов.

8.6. Депутату Совета депутатов при осуществлении полномочий устанавливаются следующие гарантии:

8.6.1. Депутат Совета депутатов Солецкого городского поселения по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приёма руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, муниципальных организаций, расположенных на территории Солецкого городского поселения.

8.6.2. Депутат Совета депутатов Солецкого городского поселения имеет право обращения с депутатским запросом. Порядок внесения и рассмотрения депутатского запроса определяется решением Совета депутатов Солецкого городского поселения.

8.6.3. Депутату Совета депутатов Солецкого городского поселения обеспечивается возможность беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами, принятыми в органах местного самоуправления Солецкого городского поселения, не содержащими конфиденциальной информации и информации ограниченного доступа.

8.6.4. Депутату Совета депутатов Солецкого городского поселения обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа путем безвозмездного выделения помещения, находящегося в муниципальной собственности.

8.6.5. Депутату Совета депутатов Солецкого городского поселения предоставляется возможность отчетов в муниципальных средствах массовой информации.

8.7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

8.8. Депутат Совета депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

 8.9. Полномочия депутата Совета депутатов Солецкого городского поселения прекращаются досрочно в случае:

смерти - со дня смерти;

отставки по собственному желанию – со дня подачи депутатом заявления об отставке в Совет депутатов. Председатель Совета депутатов обеспечивает официальное опубликование информации об отставке депутата;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим – со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда – со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня такого выезда;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

отзыва избирателями – со дня опубликования итогов голосования по отзыву депутата, если за его отзыв проголосовали избиратели в количестве, установленном частью 3 статьи 9 Устава городского поселения;

досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Солецкого городского поселения – со дня прекращения его полномочий;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу – со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

8.10. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.11. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года  230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» - со дня принятия Советом депутатов решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов.

 

            9.КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

            9.1.Совет депутатов из числа депутатов образует постоянные депутатские комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов.

            9.2.Постоянные депутатские комиссии:

1) постоянная комиссия по бюджету, финансам и экономике;

2) постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления.

           9.3. Совет депутатов вправе создавать из числа депутатов временные комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.

           9.4.Количественный состав постоянных депутатских комиссий составляет не менее 3 человек.

          Персональный состав комиссий определяется  по согласованию с депутатами и утверждается Советом депутатов.

          9.5. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяется Советом депутатов в утверждаемых им положениях о соответствующих комиссиях.

          9.6. Председатель Совета депутатов не может быть избран в состав комиссии. Заместитель председателя Совета депутатов может быть одновременно председателем одной из комиссий Совета депутатов.

          9.7.Из своего состава члены каждой комиссии путем открытого голосования избирают председателя.

          9.8.Основной формой работы депутатских комиссий является заседание.

          9.9.В заседаниях постоянных депутатских комиссий могут принимать участие  с правом решающего голоса депутаты, не включенные в состав данной комиссии, с правом совещательного голоса приглашенные представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, специалисты.

          9.11.Протокол заседания постоянной депутатской комиссии Совета депутатов подписывает председатель соответствующей комиссии.

          9.12.В течение срока полномочий Совет депутатов может вносить изменения в состав и число комиссий.

          9.13.Работа постоянных депутатских комиссий может строиться посредством проведения совместных заседаний, необходимых для наиболее полного рассмотрения проектов решений Совета депутатов, внесенных в повестку дня очередного заседания Совета депутатов.

          Председательствует на совместных заседаниях постоянных депутатских комиссий председатель Совета депутатов, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Совета депутатов.

          Протоколы совместных заседаний постоянных депутатских комиссий подписывает председательствующий на заседаниях.

 

10.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

         10.1.Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами работы.

         10.2.План работы Совета депутатов формируется сроком на один год.

         В плане работы Совета депутатов устанавливаются даты заседаний, даты учебы депутатов, перечень проектов решений Совета депутатов, планируемых к рассмотрению на каждом заседании Совета депутатов, с указанием разработчиков проектов решений Совета депутатов и ответственных постоянных депутатских комиссий.

         10.3.В плане предусматриваются иные мероприятия, проводимые Советом депутатов, определяются контрольные вопросы.

         10.4.Предложения в план работы Совета депутатов могут вноситься председателем и депутатами Совета депутатов, Главой Солецкого муниципального района, территориальной избирательной комиссией Солецкого района, контрольно-счетной комиссией Солецкого муниципального района, прокурором Солецкого района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

         10.5. На основании предложений вышеперечисленных лиц и органов в течении первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, формируется проект плана работы на очередной период.

         Проект плана работы представляется председателю Совета депутатов. По предложению председателя проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Совета депутатов.

        План работы утверждается решением Совета депутатов. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совета депутатов по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.    

        10.6.Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета депутатов.

        10.7.Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Совета депутатов, включаются, как правило, в проект повестки очередного заседания за 12 дней до заседания Совета депутатов с одновременным представлением в Совет депутатов материалов, предусмотренных пунктом 16.4  раздела 16 настоящего Регламента.

        10.8.Одобренные председателем Совета депутатов проект повестки  заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 3 дня  до даты заседания представляются депутатам. Документы  распечатываются и выдаются депутатам, как правило, один раз. Повестка заседания Совета депутатов утверждается непосредственно на заседании.

        10.9.Депутаты, которым представлены проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Совет депутатов свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

 

          11.ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

         11.1. Основной формой работы Совета депутатов является заседание,          созываемое в порядке, определяемом Регламентом Совета депутатов, но не реже одного раза в три месяца.

          Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от численности депутатов, установленной частью 3 статьи 17 Устава городского поселения.

Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в 30-дневный срок со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

         11.2.Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает старейший из вновь избранных депутатов. Он ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов.

         11.3.Заседания Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов и проводятся  в четвертую среду месяца.

         11.4.Председатель Совета депутатов может принять решение об ином дне проведения заседания, а также о созыве внеочередного заседания Совета депутатов.

         Внеочередное заседание Совета депутатов созывается по инициативе председателя Совета депутатов либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов.

        11.5.Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от общего числа избранных депутатов.

        11.6.Заседания Совета депутатов проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации, если иное не установлено настоящим Регламентом.

        11.7. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

        11.8.Ход заседания Совета депутатов фиксируется протокольно. Ведение протокола заседания Совета депутатов возлагается на главного служащего отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района.

        Протокол заседания Совета депутатов подписывается председательствующим на Совете депутатов.

        11.9.По решению Совета депутатов, председателя Совета депутатов, комиссий Совета депутатов на заседания Совета депутатов могут быть приглашены  представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов вопросам.

        11.10.В ходе открытого заседания Совета депутатов в зале заседаний вправе присутствовать:

Глава Солецкого муниципального района, а в случае его отсутствия – первый заместитель Главы администрации муниципального района, исполняющий обязанности Главы муниципального района в период его отсутствия;

прокурор района (или его заместитель).

         11.11.Представители средств массовой информации вправе присутствовать в зале заседаний Совета депутатов в ходе открытого заседании.

          На закрытое заседание Совета депутатов представители средств массовой информации не допускаются.

         11.12.Регистрация депутатов и приглашенных начинается за 30 минут до заседания Совета депутатов. Регистрация осуществляется главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района.

         Данные о зарегистрированных депутатах Совета депутатов представляются председателю Совета депутатов непосредственно перед заседанием Совета депутатов. Заседание Совета депутатов начинается с сообщения председателя Совета депутатов о присутствующих на заседании.

         11.13.Лица, приглашенные для участия в рассмотрении вопроса (в том числе в качестве экспертов), проходят в зал заседаний по приглашению председательствующего на заседании  и  могут покидать зал по окончанию рассмотрения вопроса.

         Участие в заседаниях приглашенных лиц обеспечивается главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района в соответствии с вопросами, вынесенными на повестку заседания.

         11.14.Специальные места в зале заседаний отводятся Главе муниципального района, прокурору района.

         11.15.Лица, присутствующие на заседании Совета депутатов, не вправе занимать рабочие места депутатов Совета депутатов за столом заседаний.

         11.16.Лицам, присутствующим на заседании Совета депутатов, запрещается пользоваться во время заседания средствами мобильной связи.

         11.17.По решению председателя Совета депутатов очередные заседания Совета депутатов могут не проводиться или быть перенесены.

         11.18.Уведомление о том, что очередные заседания не проводятся или переносятся, о назначении внеочередных заседаний направляются главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района всем депутатам Совета депутатов в течение суток с момента принятия решения.

        11.19.Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе закрытого заседания фото-, видео-, кинотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.

 

 

12. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОВЕСТКИ
          ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

         12.1. Проект повестки  заседания Совета депутатов формируется с учетом проектов нормативных правовых актов, внесенных субъектами права законодательной инициативы. Дополнительные предложения в проект повестки  заседания Совета депутатов могут вносить депутаты Совета депутатов, другие субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии Совета депутатов, депутатские объединения.

          Предложения иных органов, организаций, должностных лиц, граждан могут быть внесены в проект повестки заседания Совета депутатов через субъекты права законодательной инициативы.

         12.2. В проект повестки заседания Совета депутатов не включаются проекты решений и постановлений Совета депутатов, внесенные с нарушением условий, сроков и порядка внесения, предусмотренных настоящим Регламентом.

         12.3. Проект повестки заседания Совета депутатов должен содержать:

1)указание на место, дату, время проведения заседания;

2)точное наименование рассматриваемых проектов решений Совета депутатов (если проект решения рассматривается во втором чтении это должно быть указано в проекте повестки заседания), проектов постановлений Совета депутатов, иных рассматриваемых вопросов;

3)фамилию, имя, отчество, должность докладчика, содокладчика.

          12.4.Проект повестки заседания Совета депутатов подписывается председателем Совета депутатов не менее чем за десять календарных дней до дня заседания Совета депутатов.

 

                        13.ГЛАСНОСТЬ В РАБОТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

          13.1.Информация о работе Совета депутатов, принятых Советом депутатов решениях публикуется в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник», в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

         13.2.В целях обеспечения гласности в работе Совета депутатов, обеспечения жителей Солецкого городского поселения достоверной информацией о работе Совета депутатов и депутатов Совета депутатов на открытых заседаниях имеют право присутствовать представители средств массовой информации.

         13.3.На открытом заседании Совета депутатов могут присутствовать жители Солецкого  городского поселения, представители государственных органов, трудовых коллективов, организаций и общественных объединений, права и обязанности которых затрагиваются в вынесенном на повестку заседания вопросе. Указанным лицам на основании их письменной заявки, поданной на имя председателя Совета депутатов, председатель Совета депутатов предоставляет слово для выступления или дачи справки после выступления депутатов, если Советом депутатов на заседании не будет принят иной порядок.

         13.4.Присутствующие на заседании Совета депутатов представители средств массовой информации, государственных органов, трудовых коллективов, организаций, общественных объединений и жители Солецкого городского поселения обязаны соблюдать предусмотренные настоящим Регламентом правила проведения заседаний Совета депутатов, подчиняться требованиям председательствующего, направленным на поддержание порядка во время проведения заседания Совета депутатов.

 

           14.ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ НА ЗАСЕДАНИИ

 

          14.1.Председательствующим на заседании Совета депутатов является председатель Совета депутатов, а в его отсутствие – заместитель председателя Совета депутатов. В случае отсутствия председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов председательствующий избирается депутатами Совета депутатов из своего числа большинством голосов присутствующих на заседании.

          14.2.Председательствующий на заседании Совета депутатов:

руководит общим ходом заседания Совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом;

вносит на заседание Совета депутатов проект повестки заседания Совета депутатов;

предоставляет слово для внесения предложений о включении дополнительных вопросов в повестку заседания Совета депутатов;

ставит на голосование вопрос о включении в повестку заседания Совета депутатов каждого дополнительного вопроса раздельно или, при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных вопросов вместе;

предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой заседания Совета депутатов;

предоставляет слово вне повестки заседания Совета депутатов только для внесения процедурных вопросов;

ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета депутатов в порядке поступления;

проводит голосование и оглашает его результаты;

обеспечивает поддержание порядка в зале заседаний;

контролирует ведение протокола заседания Совета депутатов и подписывает протокол.

           14.3.Председательствующий на заседании вправе:

в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета депутатов, а при повторном нарушении – лишать его слова;

предупреждать депутата Совета депутатов, выступающего по повестке заседания, в случае его отклонения от темы выступления;

указывать на допущенные в ходе заседания нарушения Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Солецкого городского поселения, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

удалять из зала заседаний присутствующих лиц, нарушающих порядок работы Совета депутатов.

          14.4.Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Совета депутатов, давать характеристику выступающим.

          14.5.Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов и приглашенных о правилах проведения закрытого заседания.

 

                          15.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

           15.1.Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиками и (или) содокладчиками, но не может превышать 20 минут для доклада, 10 минут для содоклада.

           15.2.С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

           15.3.Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова – до 3 минут.

           Для выступлений депутатов Совета депутатов по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к проектам решений Совета депутатов, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы – до 3 минут.

           15.4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

           15.5.Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени либо по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

          15.6.После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

          15.7.Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

          15.8.На заседании Совета депутатов один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.

          15.9.Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.

           15.10 Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов.

 

16.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОРЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

16.1.По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов, принимаются решения.

16.2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой Солецкого муниципального района, председателем Совета депутатов, территориальной избирательной комиссией Солецкого района, прокурором Солецкого района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

16.3.Проекты постановлений могут вноситься председателем Совета депутатов и (или) депутатами Совета депутатов.

          16.4.При внесении проекта решения в Совет депутатов инициатором проекта в письменной форме должны быть представлены:

1) текст проекта решения Совета депутатов, согласованный со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления Солецкого муниципального района;

2)пояснительная записка к проекту решения;

3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения Совета депутатов, реализация которого потребует материальных затрат);

4) копии ранее принятых решений Совета депутатов, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, приостановить их действие, отменить или признать утратившими силу.

          16.5.Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, другие проекты решений Совета депутатов, предусматривающие осуществление расходов, покрываемых за счет средств бюджета Солецкого городского поселения, рассматриваются по представлению Главы муниципального района либо при наличии его заключения.

          16.6.Проекты решений Совета депутатов, внесенные в Совет депутатов, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное юридическим лицам и гражданам.

          16.7. Непосредственно в текст внесенного в Совет депутатов проекта решения  должны быть включены следующие положения:

1) о сроке и порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;

2) об отмене, о признании утратившим силу или о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;

3) об опубликовании решения, если данное решение затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина.

         16.8. Подготовленный к внесению в Совет депутатов проект решения и материалы к нему, предусмотренные пунктом 16.1. настоящего раздела, направляются инициатором проекта в Совет депутатов не позднее, чем за 12 календарных дней до дня заседания Совета депутатов.

         В случае нарушения данного срока председатель Совет депутатов вправе перенести рассмотрение проекта на следующее заседание.

         16.9.Юристы Администрации муниципального района, (далее – юристы) в течение 5 рабочих дней согласовывают проект либо отказывают в согласовании проекта решения Совета депутатов. Отказ в согласовании проекта решения Совета депутатов оформляется мотивированным заключением юристов.

           16.10.Проекты внесенных в Совет депутатов нормативных правовых актов направляются после их согласования юристами не позднее, чем за 10 дней до заседания Совета депутатов в прокуратуру района для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний.

          16.11.Проекты решений рассматриваются Советом депутатов на своем заседании.

          16.12.Присутствующими заслушивается доклад инициатора проекта, обсуждаются основные положения проекта, высказываются предложения и замечания.

          16.13. При внесении более одного проекта по одному и тому же вопросу Совет депутатов рассматривает их одновременно и принимает решение какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.

          16.14.После обсуждения проекта решения Совета депутатов проводится голосование по принятию (отклонению) соответствующего решения.

          16.15.По результатам обсуждения проектов Совет депутатов может решить:

1) принять проект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;

2) принять решение;

3) отклонить проект.

          16.16. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, областными законами, Уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Солецкого городского поселения, а также постановления по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

         Решения принимаются на заседании Совета депутатов открытым голосованием.

         В случае отсутствия на заседании Совета депутатов по уважительной причине (выезд за пределы Солецкого муниципального района в командировку или ежегодный отпуск, состояние здоровья, чрезвычайные ситуации на производстве) депутат вправе после ознакомления с проектами, внесенными на рассмотрение Совета депутатов, выразить свое мнение и проголосовать в письменном заявлении по каждому проекту решения Совета депутатов отдельно.

          Письменное заявление подается до заседания Совета депутатов председателю Совета депутатов.

          Председатель Совета депутатов оглашает содержание поступившего письменного заявления после проведения голосования по данному вопросу повестки заседания Совет депутатов. Голос письменно проголосовавшего депутата Совета депутатов суммируется с голосами депутатов, участвующих в голосовании и учитывается при определении результатов голосования. Письменное заявление приобщается к протоколу заседания Совета депутатов.

           Решения Совета депутатов вступают в силу в порядке, установленном Уставом городского поселения, за исключением решений Совета депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

            Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

            Порядок опубликования (обнародования) решений Совета депутатов устанавливается Уставом городского поселения и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением решений или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено Федеральным законом.

            Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Солецкого городского поселения, принимаются большинством голосов от  установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

             16.17.Решения Совета депутатов вступают в силу после их подписания Главой Солецкого городского поселения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Уставом городского поселения или самим решением Совета депутатов.

             16.18.Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник».

             16.19.В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета депутатов является решающим.

             16.20.При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос, подавая его «за», «против» либо воздерживаясь от голосования.

             16.21.Решения Совета депутатов после их принятия редактируются главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района, оформляются с соблюдением правил делопроизводства и русского языка (правописание, орфография, пунктуация) согласно протоколу заседания Совета депутатов, который подписывается в течение трех рабочих дней председательствующим на  Совете депутатов.

            16.22.Приложения к решению Совета депутатов подписываются лицом, ответственным за подготовку проекта решения и составляют неотъемлемую часть решения Совета депутатов.

            16.23.Регистрацию решений Совета депутатов осуществляет главный служащий отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района.

           16.24.Копии принятых нормативных правовых актов в течение 15 дней направляются в прокуратуру Солецкого района.

           16.25. В отношении решений Совета депутатов, имеющих нормативный характер, и проектов указанных актов проводится антикоррупционная экспертиза.

            Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов осуществляет комиссия.

           Порядок образования и работы комиссии, состав комиссии утверждается решением Совета депутатов. 

 

            17.ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

 

           17.1.Голосование может быть открытым и тайным.

           17.2.Открытое голосование представляют собой голосование с использованием открытого подсчета голосов. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседания.

           17.3. Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилии депутатов, принявших участие в голосовании.

           17.4.Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

           17.5.В случае проведения на заседании Совета депутатов тайного голосования избирается счетная комиссия из числа депутатов в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания.

           17.6.Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

           17.7. Депутаты Совета депутатов, кандидатуры которых выдвинуты на голосовании, на период проведения голосования приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

           17.8. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета депутатов, и под контролем счетной комиссии.

          17.9. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

          17.10. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными счетная комиссия решет вопрос открытым голосованием.

          17.11.Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которое ставится на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.

          17.12.В случае проведения голосования бюллетенями каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов. При получении бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в списке.

          17.13. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

          17.14. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

          17.15.По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет о принятом решении.

          17.16.О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

 

 

 

18. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

18.1. Решения Совета депутатов Солецкого городского поселения принимаются:

18.1.1 по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов Солецкого городского поселения, назначения местного референдума, досрочного прекращения полномочий Главы Солецкого городского поселения – двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Солецкого городского поселения;

18.1.2 по вопросам принятия Регламента Совета депутатов Солецкого городского поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления Солецкого городского поселения – большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Солецкого городского поселения;

18.1.3 по иным вопросам – большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом Солецкого городского поселения.

18.2. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Солецкого городского поселения, подписываются Главой Солецкого городского поселения и обнародуются в течение 10 дней.

18.3. Решения Совета депутатов Солецкого городского поселения, вступают в силу после их подписания Главой Солецкого городского поселения.

18.4. Нормативные правовые акты Совета депутатов Солецкого городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник», в разделе «Совет депутатов Солецкого городского поселения» официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

18.5. Решения Совета депутатов Солецкого городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

      

    19.РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ, ПИСЬМАМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ

 

          19.1. Вся корреспонденция, поступающая в адрес Совета депутатов, изучается главным служащим, затем передается председателю Совета депутатов для рассмотрения.

          По результатам рассмотрения председатель Совета депутатов принимает решение. Вся корреспонденция регистрируется в журнале входящей корреспонденции главным служащим.

          19.2.Письменные обращения, поступившие в Совет депутатов, в соответствии с его компетенцией рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской  Федерации» в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 12 указанного Федерального закона, председатель Совета депутатов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

          19.3.Председатель Совета депутатов на каждом заседании Совета депутатов информирует депутатов о поступивших документах, письмах, обращениях и о принятых по ним решениях.

 

            20.КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

           20.1.Решения, принятые с нарушением настоящего Регламента, недействительны с момента их принятия.

           20.2.Контроль за соблюдением  Регламента возлагается на председателя Совета депутатов. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Совета депутатов возлагается на председательствующего.

 

            21.ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

           21.1.С целью реализации решений политических партий в Совете депутатов могут формироваться депутатские объединения в форме фракций и депутатских групп, состоящие не менее чем из трех депутатов.

           21.2.Фракции и депутатские группы обладают равными правами.

           21.3.Депутаты Совета депутатов, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

           21.4.Депутаты Совета депутатов, не вошедшие ни в одно депутатское объединение при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии соответствующего депутатского объединения.

           21.5.Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

           21.6.Депутатские объединения информируют председателя Совета депутатов о своих решениях.

           21.7.Регистрация депутатского объединения осуществляется на заседании Совета депутатов путем принятия решения Советом депутатов на основании следующих документов:

1)для фракции:

а) копии протокола  окружной избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Совета депутатов;

б)  письменного уведомления руководителя  фракции об образовании фракции;

в) протокола организационного собрания фракции, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном наименовании, списочном составе, а также лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

г) письменных заявлений депутатов Совета депутатов о вхождении во фракцию.

2) для депутатской группы:

а) письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;

б) протокола организационного собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном наименовании, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

в) письменных заявлений депутатов Совета депутатов о вхождении в депутатскую группу.

          21.8. Документы, перечисленные в подпункте 20.7. настоящего пункта представляются председателю Совета депутатов не позднее чем за 12 дней до очередного заседания Совета депутатов.

          21.9. Объединения депутатов Совета депутатов, не зарегистрированные в соответствии с настоящим пунктом, не пользуются правами, установленными настоящим Регламентом.

          21.10. Депутат Совета депутатов вправе состоять только в одном депутатском объединении.

          Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения  об исключении его из депутатского объединения, а также в случае подачи им письменного заявления о выходе из депутатского объединения.

          Датой выхода депутата Совета депутатов из депутатского объединения считается дата принятия депутатским объединением решения об исключении его из депутатского объединения или дата подачи депутатом Совета депутатов письменного заявления о выходе из депутатского объединения.

           21.11. В случае, если число членов депутатского объединения становится меньше трех депутатов Совета депутатов, то по истечении 30 дней со дня установления данного факта деятельность депутатского объединения прекращается, о чем Совет депутатов принимает соответствующее решение.

           21.12.Депутатские группы (фракции) формируются из депутатов Совета депутатов, пожелавших участвовать в работе депутатской группы (фракции).

           21.13.Деятельность депутатской группы (фракции) начинается после направления письменного уведомления председателю Совета депутатов о создании депутатской группы (фракции), а также протокола собрания депутатской группы (фракции), включающего решение о целях ее образования, наименовании, составе, сведения о руководителе и заместителе руководителя депутатской группы (фракции).

           21.14.Депутат Совета депутатов может быть введен в состав, выведен из состава депутатской группы (фракции) на основании его письменного заявления в случае, если за это проголосовало большинство от числа членов депутатской группы (фракции). Результаты голосования оформляются соответствующим решением депутатской группы (фракции).

           21.15.Сведения об изменениях в составе депутатских групп (фракций) направляются председателю Совета депутатов не позднее чем за 3 дня до очередного заседания Совета депутатов.

 

22.РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ИНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ

 

             22.1. Совет депутатов вправе принимать к своему рассмотрению обращения органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.

            22.2.При обращении в Совет депутатов могут быть истребованы:

1) текст обращения  (в случае обращения коллегиального органа – решение данного органа с указанием представителя при рассмотрении вопроса в Совете депутатов);

2) проект решения Совета депутатов, согласованный при необходимости с заинтересованными органами и организациями;

3) пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов, содержащая обоснование необходимости его принятия, прогноз социально-экономических, юридических и иных последствий его реализации;

4) финансово-экономическое обоснование;

5) иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.

             22.3.Рассмотрев обращение, Совет депутатов принимает решение о внесении изменений в уже существующее решение Совета депутатов, разрабатывает соответствующий проект решения либо признает утратившим силу уже существующее решение Совета депутатов.

             22.4.Поступивший в Совет депутатов протест прокурора района рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов.

            Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляется главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации Солецкого муниципального района.

             22.5.Поступившее в Совет депутатов представление прокурора района подлежит безотлагательному рассмотрению.

            Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляются главным служащим отдела по организационным и общим вопросам Администрации Солецкого муниципального района.

            22.6.Поступившее в Совет депутатов требование прокурора района рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов.

            Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа  прокурору района осуществляются главным служащим.

 

                       23.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            23.1.Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, утверждаются решением Совета депутатов.

            23.2.Регламент, а также решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в него вступают в силу после их официального опубликования.

            23.3.Процедура проведения заседаний Совета депутатов, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета депутатов, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, принявших участие в голосовании, оформляется протокольной записью и действует со дня ее принятия.

             23.4.Не позднее, чем за 7 календарных дней до начала работы Совета депутатов нового созыва главный служащий отдела по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района готовит проекты соответствующих решений Совета депутатов, а также других документов, связанных с началом работы вновь избранного Совета депутатов.

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

Screenshot_1

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

Bis5VWE       

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->