Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

административнЫЙ регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений на территории Солецкого городского поселения  23.01.2017 10:30

 Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.03.2016 № 375

г. Сольцы

(в редакции постановлений Администрации муниципального района от 25.05.2016 № 785, от 05.09.2016 № 1360, от 25.06.2018 №1243)

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги по выдаче  разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений  на территории Солецкого городского поселения

 

 

 

 

В соответствии с  Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87, Правилами и нормами по благоустройству Солецкого городского поселения, утвержденными  решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 17.05.2013 № 225 (в редакции решения от 30.07.2015 №425), Администрации Солецкого муниципального района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  муниципальной услуги по выдаче  разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений на территории Солецкого городского поселения.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном   сайте  Администрации   Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района   А.Я. Котов

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

 Солецкого муниципального района

          от 21.03.2016 № 375

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче  разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого городского поселения

 

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений  на территории Солецкого городского поселения (далее  - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района, связанные с подготовкой и выдачей разрешений (ордеров)  на снос зеленых насаждений на территории Солецкого городского поселения (далее-муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей    

1.2.1 Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – Заявители)  являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели. 

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1.  Информация о местонахождении и графике работы отдела градостроительства и благоустройства Администрации Солецкого муниципального района (далее-отдел) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.1.1. Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, каб. 17, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом отдела:

Понедельник

Неприемный день

 

 

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

Вторник

8.00 - 17.00

Среда

Неприемный день

Четверг

8.00 - 17.00

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

1.3.1.2. Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):

Почтовый адрес: 175040, Новгородская область. г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

График работы:

Понедельник               8.30 – 14.30

Вторник                       8.30 – 17.30

Среда                           8.30 – 17.30                  Без перерыва на обед.

Четверг                        10.00 – 17.30

Пятница                       8.30 – 17.30

Суббота                         9.00 – 15.00

Воскресенье                 выходной

1.3.2. Контактные сведения:

Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adminsoltcy.ru

Адрес электронной почты Администрации  Солецкого муниципального района:  E-mail: soleco@adminsoltcy.ru

 - телефон/факс приёмной Администрации Солецкого муниципального района: 8(81655) 31-748.

- телефон отдела: 8(81655)30-501.

Справочный телефон МФЦ: 8(81655) 31-188.

факс: 8(81655) 31-908.

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg.ru.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www.mfc53.novreg.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

1.3.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

1.3.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан специалистом отдела;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.3.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации  муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела.

1.3.6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений (ордеров) на снос зеленых насаждений  (далее – ордеров) на территории Солецкого городского поселения.

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее – отдел, далее – комитет).

2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист отдела (далее – специалист отдела), который является секретарем постоянно действующей комиссии по благоустройству территории Солецкого муниципального района при Администрации муниципального района (далее – Комиссия). 

2.2.3. Специалист отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Заявителям муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на снос зеленых насаждений;

2) отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.  Муниципальная услуга предоставляется заявителю:

- в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления его заявления в Администрацию муниципального района.

 2.4.2. Начало срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией муниципального района заявления (уведомления) с полным комплектом необходимых документов.

2.4.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Солецкого муниципального района (по дате регистрации).

2.4.4. В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 

- Конституцией Российской Федерации[1];

- Градостроительным кодексом Российской Федерации[2];

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3];

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»[4];

- Правилами и нормами по благоустройству Солецкого городского поселения, утвержденными  решением Совета депутатов Солецкого городского поселения от 17.05.2013 № 225[5](в редакции решения от 30.07.2015 №425).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Для   получения   ордера   Заявитель   представляет   следующие  документы  и материалы: 

1) заявление, с изложением причин необходимости вырубки, обрезки, пересадки или сноса зеленых насаждений;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);

- либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт);

- либо удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- либо общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

3) документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;

4) разрешение на строительство объекта капитального строительства, в случае потребности расчистки от древесно-кустарниковой растительности земельного участка предоставленного под строительство;

5) документы, удостоверяющие право собственности (пользования) на земельный участок;

6) карта (план) границ объекта землеустройства;

В  случаях,  установленных   пунктом  3.7. раздела 3 настоящего  Административного регламента,  документы,  за  исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего  Административного регламента, не требуются. 

2.7.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.7.1. Указанные документы Административным регламентом не предусматриваются.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального района и городского поселения, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов государственной власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального района и Солецкого городского поселения.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего  Административного регламента;

2) обращение ненадлежащего лица.

2.10.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.10.2. пункта 2.10. раздела 2 настоящего  Административного регламента.

        2.10.4. Заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10. раздела 2 настоящего  Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Порядок, размер  и основания взимания платы с заявителя  при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота «Дело-Web» в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.14.2. В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ, регистрация принятого заявления производится в журнале регистрации обращений граждан во время приема заявления.

2.14.3. Прием и регистрация заявления  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается  при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности в день поступления запроса.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Требования к помещениям:

а) помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

б) рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15.2. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.3. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;  

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами. 

2.15.4. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:

Места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.5. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

а) на информационных стендах размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес отдела, справочные номера телефонов отдела, график работы специалиста отдела, перечень документов, представляемых заявителями;

б) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.15.8. Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.15.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.  Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные  проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а так же должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точеным шрифтом Брайля. 

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь в передвижении в помещениях и сопровождение.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.16.5. В любое время с момента приема заявления либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.16.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в отделе либо в МФЦ при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.2.  пункта 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

2.16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  специалист отдела обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.16.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, компетентности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация, их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.9. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.16.10. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы МФЦ и отдела.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Солецкого муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в Администрацию муниципального района.

При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством  электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

 в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий) 

Предоставление        муниципальной        услуги     включает     в   себя    следующие  административные процедуры: 

1)  прием   и  регистрация  заявления и необходимых документов  на выдачу ордера; 

2) рассмотрение заявления и представленных документов; 

3) подготовка ордера или  мотивированного  отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

4)  выдача ордера;

5)  продление срока действия ордера или выдача отказа в продлении срока действия ордера;

6) приём выполненных работ после сноса зелёных насаждений  или отказ в приёме выполненных работ после сноса зелёных насаждений.                                     

Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении №4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием   и  регистрация  заявления и необходимых документов на выдачу ордера

 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его представителем заявления по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

При необходимости специалист отдела оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота «Дело-Web» в приемной Администрации муниципального района.

3.2.3. Датой принятия заявления считается день подачи заявителем или его представителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.2.6. После регистрации в системе электронного документооборота «Дело-Web» заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется для визирования Главе муниципального района, либо, в случае его отсутствия, Заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу отдела, которым в течении 1 рабочего дня передается для рассмотрения специалисту отдела.

3.2.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 календарных дней.

3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов

 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела зарегистрированного заявления о выдаче разрешения (ордера) на снос зеленых насаждений  на территории Солецкого городского поселения с пакетом документов, подлежащих предоставлению заявителем.

3.3.2.Специалист отдела проверяет наличие предоставленных документов, исходя из  перечня  документов,  приведенного  в  пункте  2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента. 

3.3.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист отдела должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков.

3.3.4.  После  получения  заявления  и  предоставленных   документов,  специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за приемом заявления, направляет их  для  рассмотрения  на  ближайшее  по  времени  заседание  постоянно действующей Комиссии по благоустройству Солецкого городского поселения при Администрации Солецкого муниципального района (далее – Комиссия).      

3.3.5.   Комиссия, в течение пяти рабочих дней, рассматривает заявление, предоставленные документы и готовит решение в виде протокола       заседания  Комиссии, которое регистрируется в журнале протоколов.  

3.3.6 Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 календарных дней.

3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия

3.4.1. Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги не осуществляется.

3.5. Подготовка ордера  или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом отдела протокола заседания Комиссии, содержащего ее решение, и подписание его членами Комиссии.

3.5.2.  На   основании  протокола  заседания Комиссии   специалист  отдела  в   течение   двух  рабочих  дней,  с  момента  получения протокола заседания  Комиссии,  оформляет  ордер  по  форме  (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту) с   обязательным   указанием  согласующих  организаций,  представителей  которых  необходимо вызвать  на  место  до начала  работ;  сроков  начала  и  окончания  производства  работ, с возможностью продлением указанного срока,  при предоставлении промежуточного акта сдачи объекта,   который подписывает  курирующий работу отдела заместитель Главы администрации муниципального района. 

3.5.3.  Если имеются основания для отказа в предоставлении  муниципальной   услуги,   установленные  пунктом  2.10. раздела 2 настоящего     Регламента,    специалист  отдела  в   устной   форме:

-   уведомляет   Заявителя      о   наличии   препятствий   для  дальнейшего рассмотрения;

- объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков  в представленных документах;

-  предлагает принять меры по их устранению в срок, не  превышающий  7 рабочих дней со дня уведомления. 

В  случае если  в течение  установленного  срока  выявленные  замечания  не устранены,  специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывает курирующий работу отдела заместитель Главы администрации муниципального района.

  Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.  

3.5.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги передаётся лично Заявителю или  его   законному   представителю,   либо   направляется   Заявителю   по почте на  адрес,  указанный в заявлении с уведомлением о вручении.  

3.5.5. В  случае  если  причины,  по  которым  подготовлен  отказ,  в последующем  были  устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ либо в отдел для получения муниципальной услуги

3.5.6. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.

3.6. Выдача ордера

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит оформление  разрешения (ордера) на снос зеленых насаждений на территории Солецкого городского поселения. 

3.6.2. Заявителю  или  его  законному  представителю  выдается  ордер  под роспись  в  журнале  регистрации  ордеров,  который ведется  специалистом отдела.

Ордер   выдается   Заявителю   при   предъявлении   документа,   удостоверяющего  личность, либо его законному представителю при предъявлении доверенности. 

Ордер  является  основанием  для сноса зеленых насаждений  на  территории  Солецкого городского поселения. 

3.6.3.  При  утрате  или  при  приведении  ордера в негодность  производитель  работ  обращается в МФЦ либо в отдел с заявлением на имя Главы Солецкого  муниципального района о выдаче дубликата  ордера.  Специалист отдела после получения указанного заявления, готовит  дубликат  ордера. 

Дубликат ордера подписывается  курирующим работу отдела заместителем Главы администрации муниципального района. Срок подготовки дубликата  не может превышать 2 рабочих дней с момента обращения. 

3.6.6.  Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 календарных дней.

3.7. Продление срока действия ордера или выдача отказа в продлении срока действия ордера    

3.7.1. Основанием  для   продления  срока действия ордера  является  личное  заявление  Заявителя,  с указанием срока и причин продления. 

В случае принятия Комиссией решения о продлении срока действия ордера, специалист отдела в течение одного  рабочего дня оформляет продление срока действия ордера  за  подписью курирующего работу отдела заместителя Главы Администрации муниципального района.

3.7.2.  В случае отказа в продлении срока действия ордера,  специалист  отдела в течение двух  рабочих  дней  со  дня  принятия  такого  решения  подготавливает  мотивированный письменный  отказ  в  продлении  срока действия ордера  за  подписью курирующего работу отдела заместителя Главы Администрации муниципального района. 

Решение Комиссии об отказе в  продлении срока действия ордера  должно содержать основания  отказа  и может быть обжаловано Заявителем либо его представителем в судебном порядке. 

3.7.3. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 календарных дней.

3.8. Приём выполненных работ после сноса зелёных насаждений  или отказ в приёме выполненных работ после сноса зелёных насаждений                                                                

3.8.1.  По окончании вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений, работ, связанных со сносом или нарушением целостности растительного слоя,  Комиссия производит проверку работ по сносу зелёных насаждений и составляется акт  приёма выполненных работ по сносу зелёных насаждений (Приложение №3  к настоящему Административному регламенту) в   двух   экземплярах. Один экземпляр акта остается в отделе, один у Заявителя.

Подписание   акта   приёма выполненных работ по сносу зелёных насаждений  является   основанием   для   закрытия   разрешения на снос зелёных насаждений. 

3.8.2. Комиссия отказывает в приемке работ и в подписание акта приема выполненных работ по сносу зелёных насаждений в случае, если выполненные  работы  по  сносу зелёных насаждений  выполнены  не  в  полном  объеме  или  с  нарушением требований Правил благоустройства Солецкого городского поселения. 

Отказ  в  подписании  акта приёма выполненных работ по сносу зелёных насаждений оформляется  в  письменной  форме  с  обоснованием  причин  отказа  в  срок,  не  превышающий  3  календарных  дней,  и  может  быть  обжалован  заявителем  в установленном законом порядке. 

3.8.3. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определённых  настоящим Административным регламентом, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, действиями специалиста отдела  (далее – должностное лицо) осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ, предоставляющими государственную и (или) муниципальную услугу, указанную в комплексном запросе, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем МФЦ.

4.2.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента.

4.3.Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю за соблюдением требований к составу документов;

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных актов Администрации Солецкого муниципального района и обращений заинтересованных лиц, в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также проверки исполнения положений Административного регламента;

4.5. Периодичность проведения   проверок  может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги нормативным актом Администрации Солецкого муниципального района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы  администрации муниципального района. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации  муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявлений осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.    

        4.10. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, предоставляющих государственную и (или) муниципальную услугу, указанную в комплексном запросе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.10.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.10.2. Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

- за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную и (или) муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

- за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;

- за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу;

- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)  которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на должностное лицо (муниципального служащего) отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются заведующему отделом.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые  заведующим отделом при предоставлении муниципальной услуги, подаются заместителю Главы администрации муниципального района.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые  заместителем Главы администрации муниципального района подаются Главе муниципального района.

5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новгородской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в отдел.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего, заведующего отделом, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (https://uslugi.novreg.ru);

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https:// gosuslugi.ru);

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).  

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица (муниципального служащего) отдела, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области,  муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц (муниципальных служащих) отдела – Главе администрации муниципального района.  

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) отдела, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                    

 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений (ордеров)

на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого

 городского  поселения 

 

Образец заявления

 

                                                    Главе Солецкого муниципального района

__________________________________

                                                                            Ф.И.О.

от________________________________

                                                                          Ф.И.О.

                                     адрес_____________________________

                                                                                                                                                                              

телефон __________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

          Прошу выдать разрешение на снос (вырубку, обрезку, пересадку) зеленых насаждений _____________________________________________

_________________________________________________________________.

      (указать месторасположение и причины сноса (вырубку, обрезку, пересадку) зеленых насаждений)

 

Приложение: 

1.__________________________.

2.__________________________.

 

 

 

_________________                                                       _______________________

          (дата)                                                                        (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 

                                                                           к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений (ордеров)

на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого

 городского  поселения 

 

Образец разрешения (ордера)

 

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)   №____

на снос зеленых насаждений на

территории Солецкого городского поселения

 

Администрация Солецкого муниципального района по результатам рассмотренных документов, на основании протокола заседания постоянно действующей комиссии по благоустройству Солецкого городского поселения при Администрации муниципального района от____№_____, разрешает _______________________________________________________________

                                                           (кому именно, Ф.И.О., наименование юридического лица)

собственными силами, либо за свой счет произвести снос (вырубку, обрезку, пересадку) зеленых насаждений:________________  __________________________________________________________________

      (приводится подробный перечень зеленых насаждений и производимых

_______________________________________________________________________________________________________

работ по расчистке и благоустройству территории)

 

 

 

 

Заместитель Главы Администрации

муниципального района                    ____________     _____________________

                                                                   (подпись)                              (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

____________________________

(инициалы, фамилия и

контактный телефон исполнителя)

 

                              

 

Приложение № 3

 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений (ордеров)

на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого

 городского  поселения 

 

 

А К Т

приема выполненных работ по сносу зелёных насаждений

от «__»__________ 20__ год

                                                                  

Мною,  ___________________________________________________________ 

(указать ФИО или наименование организации, адрес регистрации)

__________________________________________________________________

 

на основании Разрешения на снос зелёных насаждений от «__» _____ 20___г. №___, выданного Администрацией Солецкого муниципального района, сданы выполненные работы по сносу зелёных насаждений произведённые на земельном участке: _____________________ ___________________________

_________________________________________________________________ 

                    (указать место расположение земельного участка)

______________________________________________________________________________________________________ 

        (описать произведённые работы по сносу зелёных насаждений,

______________________________________________________________________________________________________

                   расчистки и благоустройству территории)

 

В результате обследования объекта по адресу:  ________________________ 

__________________________________________________________________

 

Комиссией приняты работы по сносу зелёных насаждений. 

 

 

Члены Комиссии в составе: 

______________________________         __________       _________________

ФИО (представитель                                                                                    Печать                      Подпись

организации)  выполнявшей

работы по сносу зелёных насаждений                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

                                                                           к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений (ордеров)

на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого

 

Специалист отдела регистрирует и выдает разрешение (ордер) на снос зеленых насаждений под роспись заявителю либо направляет его в МФЦ для вручения заявителю

 городского  поселения 

Блок-схема процедуры

по предоставлению муниципальной услуги

Заявитель предоставляет заявление с приложением  документов в отдел  либо в МФЦ  

Регистрация и проверка комплектности входящих документов

Материалы

комплектны

Материалы

не комплектны

Материалы возвращаются Заявителю

 

Специалист отдела проводит проверку достоверности представленных документов

Материалы

достоверны

Материалы

не достоверны

Специалист отдела  готовит разрешение (ордер) на снос зеленых насаждений

Заместитель Главы Администрации муниципального района подписывает разрешение (ордер)

Специалист отдела готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги, за подписью Заместителя Главы Администрации муниципального района и отправляет Заявителю

 

 

 

Приложение № 5

   к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений (ордеров)

на снос зеленых насаждений

 на территории Солецкого

 городского  поселения 

 

Исх. от ________№__________

 

 

Решение

по жалобе на действие (бездействие) должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшее решение по жалобе:_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой:_______________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:______________________________

____________________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснение заявителя:____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

У С Т А Н О В Л Е Н О:

 

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании изложенного,

Р Е Ш Е Н О:

 

1.___________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия

____________________________________________________________________________________

(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично)

2.___________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы – удовлетворена или не

____________________________________________________________________________________________

удовлетворена, полностью или частично)

3.___________________________________________________________________________________

(решение либо меры, принятые в целях устранения допущенных нарушений,

 

 

____________________________________________________________________________________________

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

___________________________________                ____________________               ______________________

               (должность лица уполномоченного,                  (подпись)                                (инициалы, фамилия)

                  принявшего решение по жалобе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

[2] «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16.

[3] «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

[4] "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133.

 

[5] Газета «Солецкая газета. Официальный выпуск» от 11.07.2013 № 29.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->