Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.2015 № 1301  23.01.2017 10:32

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.09.2015 № 1301

 

г. Сольцы

 

Об утверждении административного регламента по подготовке документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Солецкого муниципального района

     

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87, Администрация Солецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Солецкого муниципального района.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района    Ю.П. Сычёв

 

  

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от  16.09.2015 № 1301

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  по подготовке документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Солецкого муниципального района

 

         1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Администрацией муниципального района муниципальной услуги по подготовке документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Солецкого муниципального района (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по осмотру объекта индивидуального жилищного строительства и подготовке документа (акта освидетельствования), подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, получившие сертификаты на материнский (семейный) капитал.

1.2.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться граждане (далее – заявители):

1) от своего имени;

2) от имени заявителя, если он выступает в качестве законного представителя (полномочия должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы главного специалиста – главного архитектора Администрации муниципального района и ведущего специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам  Администрации муниципального района (далее – специалисты) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).

1.3.1.1. Место нахождения специалистов: здание Администрации муниципального района, каб. 22

Почтовый адрес Администрации Солецкого муниципального района: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3

Телефон/факс: (881655)31-748 доб.250

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881655)31-748 доб.250

Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт):  www.adminsoltcy.ru 

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://pgu.nov.ru.

График работы специалистов:

 

Понедельник

Неприёмный день

Вторник

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

Неприёмный день

Четверг

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

Неприёмный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

8.00-15.00

 

Место нахождения отдела МФЦ: здание Администрации муниципального района, каб. 17

Почтовый адрес МФЦ:175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3

Телефон/факс МФЦ: (881655)31-188

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц в МФЦ приведён в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации  муниципального района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде в Администрации Солецкого муниципального района.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, МФЦ;

график работы Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес Интернет-сайтов Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

адрес электронной почты Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Администрации муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации муниципального района, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой муниципального района, если заявитель является собственником или арендатором земельного участка, расположенного на территории Солецкого городского поселения, и заместителем Главы администрации муниципального района, если заявитель является собственником  или арендатором земельного участка, расположенного на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой муниципального района.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах в Администрации муниципального района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории сельских поселений в границах Солецкого муниципального района" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Главным специалистом – главным архитектором Администрации муниципального района, в части подготовки документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории Солецкого городского поселения;

Ведущим специалистом отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, в части  подготовки, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории сельских поселений в границах Солецкого муниципального района .

Отделом МФЦ муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по месту жительства заявителя - в части  в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2.2.2. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации муниципального района, которое размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, на информационном стенде  Администрации муниципального района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения  и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача акта освидетельствования;

выдача уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования, проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Администрация муниципального района предоставляется в срок не более 10 рабочих  дней  со дня регистрации заявления, обязанность по предоставлению которого  в соответствии с подпунктом 2.6.1.  настоящего административного регламента возложена на заявителя.

2.4.2. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, Администрацией муниципального района. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, через МФЦ срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка начисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги регулируются следующими нормативными актами:

1) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Российская газета №95, 05.05.2006;

2)Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 13 января 2009 г. N 20, от 4 декабря 2009 г. N 994, от 27 ноября 2010 г. N 937, от 24 декабря 2011 г. N 1124) (Собрание законодательства РФ 17.12.2007 №51);

3)Правила выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 (Собрание законодательства РФ 22.08.2011 №34);

4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (Российская газета» №165, 29.07.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в  МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по примерной форме согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту с приложением представленных документов на рассмотрение.

К заявлению прилагаются:

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) доверенность, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

4) разрешение на строительство;

5) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;

6) договор заключенного с лицом, осуществляющим строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).

2.6.2. По своему желанию заявитель может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение  при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. Заявитель вправе по своему желанию представить следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;

       2) разрешение на строительство.

Указанные в настоящей части документа (сведения) не запрашиваются в случае, если они предоставлены гражданином по собственной инициативе или находятся в распоряжении Администрации муниципального района.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления дополнительных документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основаниями для  отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) непредставление документов указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

2) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдаче акта освидетельствования в соответствии с подпунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был предоставлении заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении услуги допускается в случае, если после получения такого ответа специалист уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи акта освидетельствования в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течении 3 (трёх) рабочих дней со дня направления уведомления;

2) невыполнение в полном объеме основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли);

       3) неувеличение либо увеличение общей площади жилого помещения менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством, при проведении работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) специалистом, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота «Дело-Web» в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.14.2. Прием и регистрация запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей  с помощью региональной государственной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.14.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении  муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации.

2.15.1. Кабинет специалистов должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочие места специалистов должны обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должно быть оборудовано устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с прилагаемыми документами Администрацией муниципального района;

  2) рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района, согласование с заявителем даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства,

   3) формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

 4) осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения о подготовке акта освидетельствования  или о подготовке уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;

 5) подготовка акта освидетельствования или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами Администрацией муниципального района

   3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту), является поступление в Администрацию муниципального района  заявления и документов от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо через МФЦ от заявителя.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района.

3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления в системе электронного документооборота «Дело-Web».

  3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района, согласование с заявителем даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов в Администрации муниципального района, согласование с заявителем даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства,  является направление заявления с соответствующими  резолюциями и представленными документами специалистам..

3.3.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:

1) проводят первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а именно:

правильности заполнения заявления;

наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству.

3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию муниципального района извещается  об имеющихся недостатках и способах их устранения.

Согласование с заявителем даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.4. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов и согласование даты и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пять) рабочих дней.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами  по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления не представления  заявителем  документов,  указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. 

В течение 5 (пяти) рабочих дней в Администрацию муниципального района  направляются ответы на полученные запросы.

3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шесть) рабочих дней.

3.5. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения о подготовке акта освидетельствования  или о подготовке уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осмотру объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения, является осмотр объекта индивидуального строительства и принятие решения о подготовке акта освидетельствования  или о подготовке уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления специалисты  проводят осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, при необходимости осуществляют обмеры и обследования объекта.

Если объект индивидуального жилищного строительства находиться на территории Солецкого городского поселения, решение о подготовке акта освидетельствования либо о подготовке уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования, принимается Главой муниципального района, по результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.

Если объект индивидуального жилищного строительства находиться на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района, решение о подготовке акта освидетельствования либо о подготовке уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования, принимается заместителем Главы администрации муниципального района, по результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.

3.4.2. По результатам осмотра объекта составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286.

Если объект индивидуального жилищного строительства расположен на территории Солецкого городского поселения, акт освидетельствования подписывается Главой муниципального района или лицом, его заменяющим, специалистами, непосредственно участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства, утверждается Главой муниципального района или лицом, его заменяющим и заверяются печатью Администрации Солецкого муниципального района и составляется в трех экземплярах.

Если объекты индивидуального жилищного строительства расположены на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района, акты освидетельствования подписывается заместителем Главы администрации  муниципального района или лицом, его заменяющим, специалистами, непосредственно участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства, утверждаются заместителем Главы администрации  муниципального района или лицом, его заменяющим и заверяются печатью Администрации Солецкого муниципального района и составляется в трех экземплярах.

3.4.3 Специалисты, ответственные за подготовку актов освидетельствования, регистрируют акты освидетельствования в журнал регистрации выдачи актов освидетельствования, передают 2 экземпляра подписанного и утвержденного акта освидетельствования заявителю лично или заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

3.4.4. При наличии оснований, указанных в  подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента, специалисты подготавливают уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту. 

3.4.5. Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования подписывается Главой муниципального района, если объект индивидуального строительства расположен на территории Солецкого городского поселения.

Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования подписывается заместителем Главы администрации муниципального района, если объект индивидуального строительства расположен на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района.

3.4.6. Уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования регистрируется специалистами.

3.4.7. Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования направляется заявителю лично или заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче акта.

3.4.8.Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

3.4.9. Результатом административной процедуры является подготовленный акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой муниципального района  или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистами положений регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Главы муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие и служащие  Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной  в настоящем административном регламенте.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к специалистам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредствам открытости деятельности Администрации муниципального района при  предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района  или лицу, его замещающему.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации муниципального района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

       5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района ;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на специалистов Администрации муниципального района решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе муниципального района.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию муниципального района

Жалоба может быть направлена  по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Администрации муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Специалистов Администрации муниципального района - Главе муниципального района);

Специалистов МФЦ – в государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

наименование органа, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->