Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2010 г. N 2601  23.01.2017 10:41

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2010 г. N 2601

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Администрации Солецкого

муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

 

Заместитель

Главы администрации

С.А.АГАПОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Солецкого

муниципального района

от 07.12.2010 N 2601

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Администрации Солецкого

муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Наименование органа Администрации муниципального

района, предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района (далее - отдел).

(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

1.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации Солецкого муниципального района (далее - ведущий специалист).

(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги ведущий специалист взаимодействует с:

комитетом управления архитектуры и градостроительства области;

средствами массовой информации;

иными уполномоченными органами.

 

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие

исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

постановлением Администрации муниципального района от 21.03.2008 N 486 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации Солецкого муниципального района";

(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

(абзац введен Постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

 

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Солецкого района (далее - ИСОГД);

отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.

 

1.5. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица или индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.

 

1.6. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе

муниципального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг

(введен Постановлением Администрации Солецкого

муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

Административные действия, предусматривающие прием и выдачу готовых документов, могут выполняться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения отдела: г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. N 40.

Почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела:

 

Понедельник

8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Вторник

8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Среда

8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Четверг

8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Пятница

8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной.

 

2.1.3. Справочные телефоны:

телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(81655)31-734;

телефон (факс) специалиста, предоставляющего услугу:

8(81655)31-120.

 

Постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206 в пункт 2.1.4 внесены изменения, в соответствии с которыми адрес "www.soltci.narod.ru" заменен на "www.adminsoltci.ru".

 

2.1.4. Адрес интернет-сайта: solcy.narod.ru;

адрес электронной почты: soleco@novgorod.ru.

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами отдела при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7. Порядок проведения специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.1.8. Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. В любое время с момента приема заявления, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2.2. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации Солецкого

муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

 

 

Постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206 в приложение 1 внесены изменения.

 

2.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в разделе 1.5 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, кабинет N 40, в соответствии с графиком (режимом) приема, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

 

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) - четырнадцать календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Время ожидания каждого заявителя при подаче или получении документов, а также продолжительность приема каждого заявителя у специалиста отдела при подаче или получении документов не должны превышать пятнадцати минут.

 

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.

2.4.2. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета.

2.4.3. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине неявки заявителя в срок до четырнадцати дней со дня подачи заявки на получение сведений ИСОГД для получения запрашиваемых сведений.

 

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".

2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.

2.5.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.5.4. Требования к парковочным местам:

на территории прилегающей к зданию, в котором находится отдел, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.5.5. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.5.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.

2.5.7. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.5.8. Требования к местам для приема заявителей:

рабочее место ведущего специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данным, печатающим устройством.

 

2.6. Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в разделе пункта 2.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

 

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются ведущим специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги ведущий специалист отдела обязан:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и прием ведущим специалистом граждан и организаций осуществляются в соответствии с графиком (режимом) приема ведущим специалистом, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

 

2.8. Требования к оформлению документов,

представляемых заявителями

2.8.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:

а) для физического лица:

фамилия, имя, отчество;

адрес по прописке, почтовый адрес;

контактные телефоны;

б) для юридического лица:

реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

юридический и почтовый адрес;

контактные телефоны.

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в разделе 2.2 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в разделе 2.2 настоящего Административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы.

 

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД:

рассмотрение заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД ответственным должностным лицом;

подготовка и выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе и (или) электронных носителях либо направление отказа в предоставлении таких сведений.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявления.

(абзац введен Постановлением Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

3.2. Прием и регистрация документов (например)

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных разделом 2.2 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в отдел каб. 40.

3.2.1.1. Получение документов по почте.

Ведущий специалист отдела вносит в электронную базу данных учета входящих в отдел документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляются штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов ведущий специалист отдела передает документы начальнику отдела.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Ведущий специалист:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передает начальнику отдела все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать пятнадцать минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать пятнадцать минут.

 

3.3. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых

документов, содержащихся в ИСОГД

Исполнитель определяет раздел ИСОГД, содержащий соответствующую информацию, и осуществляет подготовку запрашиваемых сведений (копий документов).

После подготовки запрашиваемых сведений ведущий специалист в устной форме с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанного в заявлении, информирует заявителя о готовности к выдаче запрашиваемых сведений.

В случае неявки заявителя для получения запрашиваемых сведений в течение четырнадцати дней со дня подачи заявления заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах.

Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в заявлении. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) ведущий специалист самостоятельно отправляет носитель и форму предоставления соответствующих сведений.

 

3.4. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов),

содержащихся в ИСОГД

Содержание сведений (копий документов), предоставляемых в соответствии с запросом, а также дата выдачи фиксируются ведущим специалистом в журнале учета предоставления сведений ИСОГД.

Запрашиваемые сведения (копии документов) передаются ведущим специалистом заявителю лично под роспись.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела.

4.2. Ведущий специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального района. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации муниципального района и обращений заинтересованных лиц, в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ведущего специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района, в том числе начальник отдела.

(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности отдела осуществляет Администрация муниципального района.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие):

ведущего специалиста - начальнику отдела;

начальника отдела - председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района;

(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 07.07.2011 N 1206)

председателя комитета - заместителю Главы муниципального района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие ведущего специалиста в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в отдел.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Прием заявителей по жалобам проводится в соответствии с графиком (режимом) приема, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного лица в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 к Административному регламенту;

на интернет-сайт и по электронной почте Администрации муниципального района.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->