Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.2015 № 1303  19.01.2017 06:31

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от  16.09.2015 № 1303

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в редакции постановлений Администрации муниципального района

от 11.08.2016 №1211; от 29.06.2018 №1280)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Солецкого муниципального района муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрации Солецкого муниципального района (далее Администрация муниципального района) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее муниципальная услуга) являются:

физические лица, собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы заведующего отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района и ведущего специалиста отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее – специалисты) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).

1.3.1.1. Место нахождения специалистов: здание Администрации муниципального района, каб. 22

Почтовый адрес Администрации Солецкого муниципального района: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3

Телефон/факс: (881655)31-748 доб.250

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881655)31-748 доб.250

Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт):  www.adminsoltcy.ru 

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.

График работы специалистов:

 

Понедельник

Неприёмный день

Вторник

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

Неприёмный день

Четверг

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

Неприёмный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

8.00-15.00

 

Местонахождение отдела МФЦ: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.»;

Телефон/факс МФЦ: 8 (800) -250-10-53, доб. 5340

Адрес электронной почты МФЦ: mfc_sol@mail.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц в МФЦ приведён в Приложении №1 настоящего административного регламента.

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации  муниципального района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде в Администрации Солецкого муниципального района.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, МФЦ;

график работы Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес Интернет-сайтов Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

адрес  электронной почты Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Администрации муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации муниципального района, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается  Первым заместителем Главы администрации муниципального района.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Первым заместителем Главы администрации муниципального района.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах в Администрации муниципального района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.    Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

заведующим отделом градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района, в части подготовки и выдачи  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Солецкого городского поселения;

ведущим специалистом отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района, в части  подготовки и выдачи  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  на территории сельских поселений в границах Солецкого муниципального района.

Отделом МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - в части приема и (или) выдачи документов.

2.2.2. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации муниципального района, которое размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, на информационном стенде в  Администрации Солецкого муниципального района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения  и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы Солецкого муниципального района.

 

2.3.    Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Администрация муниципального района предоставляет муниципальную услугу не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента возложена на заявителя.

2.4.2. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1.  настоящего административного регламента, Администрацией муниципального района. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, через  МФЦ срок подготовки решения о  согласовании переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 №1, ст.16, «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);

Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 12.01.2005 № 1, «Парламентская газета» от 15.01.2005 №№ 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.14); 

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 (в редакции от 21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" («Российская газета» от 06.05.2005 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 09.05.2005 № 19, ст.1812);

постановлением  Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), ст.3451);

Положением об Администрации муниципального района, утверждённым решением Думы Солецкого муниципального района от 28.02.2006  №62

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179, «Парламентская газета», Специальный выпуск, 03.08.2010);

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения города, сельских поселений Солецкого района.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: 

1) заявление   о переустройстве и (или) перепланировке  по форме,      утвержденной  постановлением Правительства  Российской Федерации от      28 апреля 2005 года № 266 по форме в соответствии с Приложение № 2 к настоящему административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;

5) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)  перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

6) подготовленный  и оформленный  в установленном порядке  проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или)                               перепланируемого  жилого   помещения если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

8) письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения связаны с присоединением к нему части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

9) положительное решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о согласовании переустройства и (или) перепланировки в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивает общее имущество в многоквартирном доме.

2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного  взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним (далее ЕГРН) о правах на жилое помещение;

 технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения;

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7.2. В случае если заявителем не представлены самостоятельно документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Администрация муниципального района запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия:

выписку из ЕГРН  на  жилое  помещение в Управлении Росреестра по Новгородской области;

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в комитете государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

2.7.3. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1  настоящего административного   регламента;

2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

3) представление документов ненадлежащим лицом;

4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, нормативных правовых актов Администрации Солецкого муниципального района;

6) поступление в Администрацию муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего  об отсутствии  документа  и (или) информации,  необходимых  для принятия решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию муниципального района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.4. Уведомление  об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в письменной  или электронной форме в 5-дневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

2.14. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приёмной Администрации муниципального района в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале Администрации муниципального района. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.14.2. Прием и регистрация запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей  с помощью региональной государственной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»,  осуществляется в день их поступления в отдел,  либо на следующий день, в случае поступления  запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании  рабочего времени отдела. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни  их регистрация осуществляется  в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в системе документооборота отдела с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения отделом.

 

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Кабинет специалистов должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочие места специалистов должны обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должно быть оборудовано устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием  заявления и документов Администрацией муниципального района;

2) рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.   

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов Администрацией муниципального района

 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и документов, является поступление в Администрацию муниципального района заявления и документов от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо поступление в Администрацию муниципального района заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района.

3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления в системе электронного документооборота «Дело-Web».

          3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов в Администрации муниципального района является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалистам.

3.3.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:

1) проводят первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а именно:

правильности заполнения заявления;

наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1.  настоящего административного регламента, и их соответствия требованиям, установленным федеральными законами и настоящим административным регламентом;

2) проверяют соответствие представленных документов следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления, иных документов перечню, их отсутствия, установленному в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию муниципального района извещается  об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.3.5. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов или принятие решения о выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами Администрации муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

В течение 5 (пяти) рабочих дней в Администрацию муниципального района  направляются ответы на полученные запросы.

3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.

3.4.5. В случае  поступления в Администрацию муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, Администрация муниципального района  уведомляет заявителя о получении такого ответа с предложением представить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней  со дня  направления  уведомления такие документы  и (или) информацию. 

3.5. Подготовка проекта решения  о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 3.5.1. Началом административной процедуры  по подготовке проекта решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения  или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

 3.5.2.  Подготовленные специалистами разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заявление и прилагаемые к нему документы или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляются Первому заместителю Главы администрации муниципального района, для принятия окончательного решения и подписи.

Решение об отказе в представлении муниципальной услуги  подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района.

3.5.3. Результатом выполнения  административной  процедуры является   подписанное  решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.  

          3.5.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 35 (тридцати пяти) рабочих дней.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации муниципального района  положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой муниципального района или лицом его заменяющим, проверок исполнения специалистами положений регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Главы муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие и служащие  Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной  в настоящем административном регламенте.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к специалистам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредствам открытости деятельности Администрации муниципального района при  предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района  или лицу, его замещающему.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Администрации муниципального района и (или) её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

       

        5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения и муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения, муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения, муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направления жалоба.

5.3.1. Жалобы на специалистов Администрации муниципального района решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе муниципального района.

            5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию муниципального района

Жалоба может быть направлена  по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru).»

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Администрации муниципального района  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения;

об отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Главного специалиста – главного архитектора  Администрации муниципального района и  ведущего специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района - Главе муниципального района);

Специалистов МФЦ -  в государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

наименование органа, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

 

           

 

Приложение № 1

к административному регламенту по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Информация о месте нахождения и графике работы организаций,

государственных и муниципальных органов, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Солецкий отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росеестра по Новгородской области)

 Местонахождение: Новгородская обл., г. Сольцы, пр. Советский, д.19.

Почтовый адрес:  (175040), Новгородская обл., г. Сольцы, пр. Советский, д.19.

Телефоны: (81655)30851

Официальный сайт в сети Интернет: http://soltsy.spravker.ru/ .

Адрес электронной почты: solc.rosreestr53@yandex.ru_.

График приема граждан:

понедельник

- с 9.00 до 13.00

 вторник

- с 9.00 до 17.00

 среда

- с 9.00  до 17.00

 четверг

- с 10.00 до 19.00

 пятница

- с 8.00 до 16.00

 суббота

- с 9.00 до 13.00

 воскресенье

- выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Учреждения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2. Отдел МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1.

Телефоны: 8 (800) 250-10-53. доб. 5340

Адрес электронной почты: mfcnovobl@mail.ru

График приема граждан:

понедельник

- с 8.30 до 14.30

 вторник

- с 8.30 до 17.30

 среда

- с 8.30 до 17.30

 четверг

- с 10.00 до 17.30

 пятница

- с 8.30 до 17.30

 суббота

- с 9.00 до 15.00

 воскресенье

- выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела)  устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.        

4Инспекция государственной охраны культурного наследия Новгородской области

Местонахождение: Великий Новгород, ул.Мерецкова-Волосова, д.6.

Почтовый адрес: 173007, Великий Новгород, ул.Мерецкова-Волосова, д.6.
Телефон: (8162) 77-21-16

Факс: (8162) 73-12-37

Электронная почта: okn@novreg.ru

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

                                                                      Форма заявления  

утверждена  постановлением

Правительства  Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266

 

___________________________________

    (наименование органа местного само-

___________________________________

управления муниципального образования)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ___________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

_____________________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

_____________________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,

                       удостоверяющего личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место жительства,

                       номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия,  имя,

                       отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

                Для юридических    лиц    указываются:   наименование, организационно-правовая

                форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

                уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизи-

                тов документа, удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения: ___________________________________________

           (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

__________________________ ___________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

_____________________________________________________________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Прошу разрешить _____________________________________________________________

                              (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

 

жилого помещения, занимаемого на основании ____________________________________

 (права собственности, договора-найма,

___________________________________________________________________________

договора аренды - нужное указать)

 

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ______20_ г. по "__" _____ 20_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по __часов в ___________ дни.

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ   должностных   лиц  органа  местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного  им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено  от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________ г. № _______:

 


п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ,   
удостоверяющий 
личность    
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о  
нотариальном 
заверении  
подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

    <*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,    с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

_____________________________________________________________________________

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

на ___ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и культуры о  допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________.

 (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

 

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

 

"__" __________ 200_ г. __________________     __________________________

            (дата)                         (подпись заявителя)             (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________     __________________________

            (дата)                         (подпись заявителя)             (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________     __________________________

            (дата)                         (подпись заявителя)             (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________     __________________________

            (дата)                         (подпись заявителя)             (расшифровка подписи заявителя)

--------------------------------

    <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности     - собственником (собственниками).

---------------------------------

(следующие позиции заполняются

должностным лицом, принявшим

заявление)

 

Документы представлены на приеме     "__" ________________ 20_ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________.

 

Выдана расписка в получении документов "__"_________20_г.  №________.

 

Расписку получил "__" ________ 20_ г.  ______________________________

                                                                                                    (подпись заявителя)

 

______________________________         ___________________

(должность, Ф.И.О должностного лица,                                      (подпись)

        принявшего заявление)

___________________________
               

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

                                                               

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 


 

Приём заявления и документов  Администрацией муниципального района

 

 
 
 

 
 
                                                                                                              

 

Рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района

 
 
 

 

 

 

 

Формирование и направление межведомственных

запросов  в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

 

                      

                                                   

                      

 

 Подготовка решения  о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 
 
 

 

 


 

 

 

 
 
____________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту по согласованию переустройства и (или) перепланировки жил ого помещения

 

 

Форма расписки

 

РАСПИСКА №____

в получении документов

 

от ________________________________________________________________

(Ф.И.О)

проживающего(ей) по адресу: ________________________________________

 

Перечень принимаемых документов:

п/п

Наименование документа

Количество

экземпляров

1.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя

 

2.

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица)

 

3.

Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально

 

4.

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)  перепланируемое жилое помещение

 

5.

Подготовленный и оформленный  в установленном порядке  проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

 

6.

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма

 

7.

Письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме

 

8.

Положительное решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о согласовании переустройства и (или) перепланировки

 

9.

Выписка из единого государственного реестра недвижимости - (далее ЕГРН) о правах на жилое помещение

 

10.

Технический  паспорт  перепланируемого и (или) переустраивае-мого жилого помещения

 

12.

Заключение инспекции по охране культурного наследия Новгородской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Дата приема документов:  «_____»  __________20 __г.

________________________    ___________________

(Ф.И.О должностного лица,                                   подпись

принявшего документы

 

                 

 

Приложение № 5

к административному регламенту по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

В связи с обращением __________________________________________________________

          (Ф.И.О физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

                    

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку  жилых помещений по

(ненужное зачеркнуть)

адресу: ______________________________________________________________________,

 

занимаемых (принадлежащих) на основании: ______________________________________

           (ненужное зачеркнуть)                                                  (вид и реквизиты правоустанавливающего

_____________________________________________________________________________

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

 

по результатам рассмотрения  представленных документов принято решение:

 

1. Дать согласие на _____________________________________________________________

                                     (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

 

2. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ___20__ г. по "__" __  20___ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ___часов в ___________ дни.

--------------------------------

    <*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

 

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований _________________________________________________________________________

 (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

_____________________________________________________________________________

или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

_____________________________________________________________________________

проведения ремонтно-строительных работ

по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения в установленном порядке.

 

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

 

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на____________________

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

__________________________________________________________________________.

осуществляющего согласование)

 

____________________________

(подпись должностного лица органа,

осуществляющего согласование)

 

МП

 

 

Получил: "__" ______ 200_ г. ______________________ *

          (подпись заявителя или

          уполномоченного лица 

           заявителей)     

* - заполняется в случае получения решения лично

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 200_ г.

 

___________________________**

(подпись должностного лица,

направившего решение

в адрес заявителя(ей))

 

** - заполняется в случае направления решения по почте

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->