Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка  02.04.2018 10:17

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.03.2014 № 330

(в редакции постановлений от 12.02.2015 №360, 16.11.2015 №1570, от 08.08.2018 №1518)

г. Сольцы

 

Об  утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

В соответствии со статьями 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года  №191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным  законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих   принципах   организации  местного   самоуправления   в  Российской Федерации»,  соглашением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между Администрацией Солецкого муниципального района и Администрацией Солецкого городского поселения от 16 декабря 2013 года, Администрация Солецкого муниципального района  

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый  административный регламент                                                                           предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на   официальном   сайте  Администрации   Солецкого муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального района                                                Ю.П. Сычёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от  12.02.2015 № 360

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

(в редакции постановлений от 12.02.2015 №360, 16.11.2015 №1570, от 08.08.2018 №1518)

 

  1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

  Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее административный регламент) (далее муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на изменение вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешённого использования являются, органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, являющиеся правообладателями земельных участков и заинтересованные в изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешённого использования.

1.2.2. Заявителями на предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1.2.3. Заявителями на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

1.2.4. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.2.5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического и юридического лица.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее – Отдел) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

1.3.1.1. Местонахождение Отдела: здание Администрации муниципального района, каб. 22 и каб.19.

Почтовый адрес Администрации Солецкого муниципального района: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3

Телефон/факс: (881655)31-748 доб.250, (881655)30-502

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881655)31-748 доб.250, (881633)30-502.

Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт):  www.adminsoltcy.ru 

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://uslugi.novreg.ru

График работы Отдела:

Понедельник

Неприёмный день

Вторник

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

Неприёмный день

Четверг

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

Неприёмный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

8.00-15.00

 

Местонахождение отдела МФЦ: Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

Почтовый адрес МФЦ:175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

Телефон/факс МФЦ: 8-800-250-10-53, доб.5340

Адрес электронной почты МФЦ: mfc_solcy@mail.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц в МФЦ приведён в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

          Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

          лично;

          посредством телефонной, факсимильной связи;

          посредством электронной связи,

          посредством почтовой связи;

          на информационных стендах в помещениях Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещаются на:

информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, МФЦ;

график работы Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес Интернет-сайтов Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

адрес электронной почты Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Администрации муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется заведующим Отделом, ведущим специалистом Отдела, специалистами МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется заведующим Отделом или ведущим специалистом Отдела, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Заведующий Отделом или ведущий специалист Отдела, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заведующий Отделом или ведущий специалист Отдела, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка заведующего Отделом или ведущего специалиста Отделом, ответственных за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки заведующий Отделом или ведущий специалист Отдела, ответственные за информирование, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования заведующий Отделом или ведущий специалист Отдела, ответственные за информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается первым заместителем Главы администрации муниципального района.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах в Администрации муниципального района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Изменение одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:

заведующий Отделом, в части изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешённого использования, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Солецкого городского поселения;

ведущий специалист Отдела, в части  изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений в границах Солецкого муниципального района.

Отдел МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы Солецкого муниципального района.

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заведующий Отделом или ведущий специалист Отдела взаимодействуют с органами и организациями, указанными в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации муниципального района об изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента подачи заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.4.2. В общий срок осуществления муниципальной услуги не входит период времени, затраченный на проведение публичных слушаний.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

2.5.1. Градостроительным кодексом  Российской Федерации.

Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16.

2.5.2. Земельным  кодексом Российской Федерации;

Опубликован : "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212,

2.5.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», 30.07.2010, № 168.

2.5.4. Федеральным законом от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", 29.07.2006, N 165.

2.5.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»

Опубликован: «Российская газета», 16.05.2011, N 20, ст. 2829.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для изменения вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешённого использования, предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства участка заявитель, либо его представитель подаёт заявление (Приложение №1 к настоящему административному регламенту);

К заявлению прилагаются:

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

3) доверенность, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

5) правоустанавливающие документы на здание (строение) или сооружение (при наличии таковых на земельном участке), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

  2.6.2. Документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) выписку из кадастрового паспорта  на земельный участок;

3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (при наличии таковых на земельном участке), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав недвижимости;

Указанные в настоящей части документы (сведения) не запрашиваются  в случае, если они представлены гражданином по собственной инициативе или находятся в распоряжении Администрации муниципального района.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

1) проведение публичных слушаний, при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид  использования земельного участка или объекта капитального строительства

2) проведение публичных слушаний, при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) подача заявления ненадлежащим лицом;

2) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

3) отрицательное заключение Комиссии по решению вопросов по градостроительной деятельности при Администрации муниципального района (далее Комиссия).

4) непредставление документов указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

5) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии пунктом 2.7 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ предоставлении услуги допускается в случае, если после получения такого ответа специалист уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 2.7 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течении десяти рабочих дней со дня направления уведомления;

2.10.3.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.10.2. пункта 2.10  настоящего административного регламента.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги является изготовление технического паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таковых на земельном участке).

В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные и (или) муниципальные услуги.

 

2.12. Порядок, размер  и основания взимания платы с заявителя  при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.14.2. Регистрация принятых документов производится в журнале входящей документации в Отделе.»

2.14.3. Прием и регистрация заявления  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается  при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» в день поступления запроса.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание, должен быть оборудован удобной лестницей, пандусом с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование  органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 

д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами; 

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального района.

2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм представляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

2.16.5. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги  специалист обязан:

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.16.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.16.8.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы специалиста.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Солецкого муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в Администрацию муниципального района.

При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.»

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём, регистрация заявления и документов;

б) осуществление межведомственного взаимодействия;

в) рассмотрение представленных документов и принятие  решения  о подготовке проекта постановления Администрации муниципального района об изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, проекта уведомления о приостановлении муниципальной услуги в случаях указанных в подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента;

г) направление заявления с приложением документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего административного регламента в Комиссию.

д) рассмотрение, представленных Комиссией документов и принятие  решения  о подготовке проекта разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

е) направление (выдача) заявителю постановления Администрации муниципального района по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2.Приём, регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его представителем заявления об изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

При необходимости специалист оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.

3.2.2. Заявителю (представителю заявителя), подавшему заявление об изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выдаётся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.2.3. Заявление об изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, регистрируется в день поступления специалистом в журнале  регистрации заявлений.

3.2.4. Датой принятия заявления считается день подачи заявителем или его представителем заявления с приложением документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1. настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи  многофункциональным центром документов в Администрацию муниципального района.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.7. Время выполнения административной процедуры не более 15 минут.

 

3.3. Осуществление межведомственного взаимодействия.

3.3.1. Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления межведомственного взаимодействия является поступление специалисту заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между специалистом и Солецким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

 3.3.1.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой.  Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

3.3.1.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом  запроса и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.3.1.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает: - в Солецком отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области правоустанавливающие документы на земельный участок и на объект капитального строительства  в случае нахождения его на земельном участке, если право на земельный участок и на объект капитального строительства зарегистрировано в Единном государственном реестре недвижимости, кадастровый паспорт земельного участка если право на земельный участок зарегистрировано в Единном государственном реестре недвижимости.

Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.1.6. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемого документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1.7. Время выполнения административной процедуры не более 6 дней.

 3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие  решения  о подготовке проекта постановления Администрации муниципального района об изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, проекта разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта уведомления о приостановлении муниципальной услуги в случаях указанных в подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

3.4.2. Заведующий Отделом или специалист Отдела рассматривают и проверяют полноту представленных документов.

3.4.2. В случае изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования специалист подготавливает проект постановления Администрации муниципального района об  изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования.

3.4.3. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального включён в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использовании специалист подготавливает проект разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального.

3.4.4. В предусмотренных подпунктом 2.10.1. пункта 2.10 настоящего административного регламента специалист подготавливает проект уведомления о приостановлении муниципальной услуги и направляет заявление с прилагаемым пакетом документов в Комиссию.

3.4.5. В случаях предусмотренные подпунктом 2.10.2. пункта 2.10  настоящего административного регламента специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с содержанием основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3.4.6. Результатом административной процедуры является  направление в порядке делопроизводства Главе муниципального района проекта постановления Администрации муниципального района об  изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, проекта разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта уведомления о приостановлении муниципальной услуги и направления заявления и пакета документов,  предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего административного в Комиссию, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с содержанием основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3.4.7. Время выполнения административной процедуры не более 9 дней.

 

3.5. Направление заявления с приложением документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего административного регламента в Комиссию.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов полученных от заявителя и в рамках межведомственного взаимодействия.

3.5.2. Специалист рассматривает полученные документы и в случае необходимости проведения публичных слушаний, в течение 5 дней со дня формирования полного пакета документов направляет их в Комиссию.

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление пакета документов  в Комиссию.

3.5.4. Срок предоставления административной процедуры не более 5 дней.

3.5.5. На период рассмотрения заявления и документов Комиссией и проведения публичных слушаний предоставление муниципальной услуги приостанавливается.

 

3.6. Рассмотрение, представленных Комиссией документов и принятие  решения  о подготовке проекта разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Комиссией:

 3.6.1.1. Рекомендаций о предоставлении разрешения на условно-разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

3.6.1.2. Рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе такого разрешения.

           3.6.2. Специалист рассматривает и проверяет полноту представленных документов и обеспечивает подготовку проекта разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3. Результатом административной процедуры является  направление Главе муниципального района проекта разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Время выполнения административной процедуры не более 3 дней.

3.7. Направление (выдача) заявителю постановления Администрации муниципального района по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации муниципального района по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, подписание Главой муниципального района разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.7.2. Специалист уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону, письменно почтовым отправлением, либо по электронной почте.

3.7.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления Администрации муниципального района по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа

3.7.4. Сроки выполнения административной процедуры определяются в соответствии с требованиями статей 37-40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не могут превышать более 7 дней.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения первым заместителем Главы администрации муниципального района проверок исполнения заведующим Отделом или ведущим специалистом Отдела положений регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ, предоставляющими государственную и (или) муниципальную услугу, указанную в комплексном запросе, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной и (или) муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем МФЦ.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего Отделом и ведущего специалиста отделом.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие и служащие Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, предоставляющих государственную и (или) муниципальную услугу, указанную в комплексном запросе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

- за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную и (или) муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

- за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;

- за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу;

- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредствам открытости деятельности Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района или лицу, его замещающему.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

       

        5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Новгородской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются заведующему отделом.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые заведующим отделом при предоставлении муниципальной услуги, подаются первому заместителю Главы администрации муниципального района.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации муниципального района подаются Главе муниципального района.

5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новгородской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию муниципального района.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (https://uslugi.novreg.ru);

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https:// gosuslugi.ru);

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru).»

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица (муниципального служащего) отдела, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения заведующего Отделом или ведущего специалиста Отдела – Главе муниципального района.  

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 

                      В   Администрацию   Солецкого

(наименование органа местного

самоуправления

     муниципального    района

                                                                                                                                      муниципального образования)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства


 

    от ______________________________________________________________     ___

(для юридических  лиц  -  полное  наименование,  организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации;

    _____________________________________________________________________  

                         для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

    ______________________________________           _________ (далее - заявитель).

    Адрес заявителя(ей): __________________________________________________       

                                                  (местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)

    Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________   ___ _

    Иные сведения о заявителе _________________________________________       

(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

    Прошу(сим)  изменить один вид разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования  земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

указать наименование запрашиваемого объекта

Установить следующий  условно разрешенный вид (параметры разрешенного строительства)____________________________________________________________

       указать какой вид разрешенного использования (параметры разрешенного строительства) запрашивается

 

Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

_________________________________________________________________________

         (улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

 

Площадь  земельного участка _________________________ кв.м

   

            Обязуюсь взять на себя расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Ответственность  за  достоверность  представленных сведений  и  документов несет заявитель.

 

    Приложение: в соответствии с Перечнем документов.

 

   Заявитель: _______________________________________________________________

        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица)  (подпись)

 

 

   "___" _________________ 20__ г.                                       

                

 

 

К заявлению приложены копии:
1.    _____________________________________________________________________
2.    _____________________________________________________________________
3.    _____________________________________________________________________
4.    _____________________________________________________________________
5.    _____________________________________________________________________
6.    _____________________________________________________________________

Дата ___________________________                 Подпись ________________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                           Приложение  к заявлению по изменению

                                                                                          одного вида разрешённого использования

                                                                                                 земельных участков и объектов капитального

                                                                                            строительства на  другой вид разрешённого

                                                                                               использования, предоставлению разрешения

                                                                                               на условно разрешенный вид использования

                                                                                                земельного участка или объекта капитального

                                                                                                строительства или разрешения на отклонение

                                                                                       от предельных параметров разрешенного

                                                                                      строительства, реконструкции объектов               

                                                                   капитального строительства

 

 

 

 

Согласие на обработку персональных данных

1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе Администрацией Солецкого муниципального района в целях предоставления муниципальных услуг моих персональных данных (персональных данных недееспособного лица – субъекта персональных данных, в случае, если заявитель является законным представителем):

ФИО __________________________________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

оператору персональных данных – главному специалисту- главному архитектору Администрации муниципального района, расположенному по адресу: Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.

2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в пунктах 1, 3 Согласия, является предоставление муниципальных услуг.

3. Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе Администрацией Солецкого муниципального района в целях предоставления муниципальных услуг, в том числе данных документа, удостоверяющего личность: _________________________________

_______________________________________________________________________________

(вид, серия, номер, кем и когда выдан)

номера  ИНН: _____________________________ и иных персональных данных, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

4. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальных услуг.

5. Срок действие согласия на обработку персональных данных: период оказания муниципальных услуг.

6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной путем направления оператору письменного отзыва. Согласен, что оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Подпись: ______________________

 

(расшифровка подписи)

Дата: _________________________

 

Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты): ______________

_____________________________________________________________________________

С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен.

 

Подпись/расшифровка подписи   _____________________/__________________________

 

 

 

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

приём, регистрация заявления и документов

 

 

 

 

Осуществление межведомственного взаимодействия

 

 

рассмотрение представленных документов и принятие  решения  о подготовке проекта постановления об изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, проекта решения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта уведомления о приостановлении муниципальной услуги в случаях указанных в подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента

 

 

 

 

направление заявления с приложением документов, предусмотренных п.п.2.6.1 настоящего административного в Комиссию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрение, представленных Комиссией документов и принятие  решения  о подготовке проекта разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

направление (выдача) заявителю постановления Администрации муниципального района по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

           

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

                                                       Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по изменению одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на  другой вид разрешённого использования, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 

Исх. от________ №_________

 

Решение

по жалобе на действие (бездействие) должностного лица

 

               Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшее решение по жалобе: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившего с жалобой________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Номер жалобы, дата и место принятия решения:_______________________________________________________________________________

   Изложение жалобы по существу: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснение заявителя:__________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У С Т А Н О В Л Е Н О:

               Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

               Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               На основании изложенного,

 

Р Е Ш Е Н О:

 

  1. _______________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного  действия

(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или

                       ( частично)

  1. _______________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы - удовлетворена или не

_______________________________________________________________________________

удовлетворена,  полностью или частично)

  1. _______________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения

_______________________________________________________________________________

допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

               Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

               Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________________

 

 

___________________________   ______________   ____________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->