Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

УСЛУГИ

« Назад

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ  21.06.2018 09:55

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 16.09.2015  № 1304

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

( в редакции  от 25.02.2016 №237; от 11.08.2016 №1210; от 26.12.2016 №2035; от 17.02.2017 №228; от23.10.2017 №1656; от 12.03.2018 №634; от 25.06.2018 №1240; от 18.12.2018 № 2304)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Солецкого муниципального района муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков  (далее административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Солецкого муниципального района (далее Администрация муниципального района) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка (далее муниципальная услуга).

Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трёх лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном  плане земельного  участка, в предусмотренных  частью 10 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) целях не допускается.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы заведующего отделом градостроительства и благоустройства  Администрации муниципального района и ведущего специалиста отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района (далее – специалисты) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).

1.3.1.1. Место нахождения специалистов: здание Администрации муниципального района, каб. 22

Почтовый адрес Администрации Солецкого муниципального района: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д.3

Телефон/факс: (881655)31-748 доб.250

Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881655)31-748 доб.250

Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт):  www.adminsoltcy.ru  

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области: http://uslugi.novreg.ru

График работы специалистов:

 

Понедельник

Неприёмный день

Вторник

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

Неприёмный день

Четверг

8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

Неприёмный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

8.00-15.00

 

Место нахождения отдела МФЦ:  Новгородская область г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

Почтовый адрес МФЦ:175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

Телефон/факс МФЦ: (881655)31-188

Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц в МФЦ приведён в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

 

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

          Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

          лично;

          посредством телефонной, факсимильной связи;

          посредством электронной связи,

          посредством почтовой связи;

          на информационных стендах в помещениях Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации  муниципального района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде в Администрации Солецкого муниципального района.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, МФЦ;

график работы Администрации муниципального района, МФЦ;

адрес Интернет-сайтов Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

адрес электронной почты Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Администрации муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации муниципального района, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается первым заместителем Главы администрации  муниципального района.  

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой муниципального района.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах в Администрации муниципального района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.    Наименование муниципальной услуги

Выдача градостроительных планов земельных участков.

 

2.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Заведующим отделом градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района, в части подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка на территории Солецкого городского поселения;

Ведущим специалистом отдела градостроительства и благоустройства Администрации муниципального района, в части  подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района .

Отделом МФЦ муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по месту жительства заявителя - в части  в части приема и (или) выдачи документов.

2.2.2. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации муниципального района, которое размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, на информационном стенде в Администрации муниципального района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения  и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3.    Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

подготовка градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка;

 уведомление об отказе в подготовке  градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Администрация муниципального района предоставляет муниципальную услугу в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя.

2.4.2. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления Администрация муниципального района информирует заявителя об утверждении градостроительного плана земельного участка и возможности его получения либо направляет уведомление об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием причин.

2.4.3. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Администрацией муниципального района. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка начисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации *1

Градостроительным кодексом Российской Федерации *2

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» *3

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»*4

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» *5

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения  объекта капитального строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения  объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»*6      

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» *7

Положением об Администрации муниципального района, утверждённым решением Думы Солецкого муниципального района от 28.02.2006  №62

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, сельских поселений Солецкого района.

постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме  государственных и муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному  регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо  личность представителя заявителя;

правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;

 

*1  «Российская газета», № 237, 25.12.1993;

 *2 «Российская газета», 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации 03.01.2005 № 1, ст.16; «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6;

*3 «Российская газета», 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1); «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6;

*4 Собрание законодательства Российской Федерации, 206, № 31 (1 часть), ст.3451;

*5 «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

*6 Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, № 8, ст.920;

*7 «Российская газета», № 122, 08.06.2011;

 

 

2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.6.4.  Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», путём заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения  однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

копия кадастрового или технического паспорта на здания                           (строения) при  их наличии на земельном участке или  сообщение заявителя,  содержащее перечень  всех зданий (строений, сооружений), расположенных на земельном участке, в отношении которых подано заявление о  подготовке градостроительного плана земельного участка, с указанием их инвентарных  или кадастровых номеров, когда и кем подготовлен кадастровый или технический  паспорт;   

топографическая основа земельного участка с нанесением сетей инженерных коммуникаций, указанием смежных участков и расположенных на них строений в М 1:500, 1:1000, 1:2000, в 53 системе координат на бумажном и электронном носителе;

копия технических условий на подключение к инженерным сетям; 

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (разделы 1- 3.2).

2.7.2. В случае, если заявителем не представлены самостоятельно копии документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Администрация муниципального района  запрашивает,  в т.ч. по каналам межведомственного взаимодействия:

выписку, при  наличии на земельном участке объектов недвижимости, с указанием  инвентарного или кадастрового номера, когда и кем изготовленного в Едином государственном реестре недвижимости об объекте недвижимости.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 Запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) поступление от заявителя письменного заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги;

          2) с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Административного регламента;    

         3) в результате межведомственного взаимодействия установлено, что информация, предусмотренная частью 3 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ не может быть предоставлена соответствующим органом в связи с её отсутствием;

          4) отсутствует утверждённая документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ.»;

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию муниципального района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в письменной  или электронной форме в 5-дневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.14. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота «Дело-Web» в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.14.2. Прием и регистрация запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей  с помощью региональной государственной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»,  осуществляется в день их поступления в отдел,  либо на следующий день, в случае поступления  запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании  рабочего времени отдела. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни  их регистрация осуществляется  в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в системе документооборота отдела с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения отделом.»

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Кабинет специалистов должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.2. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.15.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочие места специалистов должны обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должно быть оборудовано устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

 

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Солецкого муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.3. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ « Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральном и региональном), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением  муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется отделом не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном ФИДЕ, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием  заявления и документов Администрацией муниципального района;

2) рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или проекта уведомления об отказе  в выдаче градостроительного плана земельного участка и сообщение заявителю о возможности получения градостроительного плана земельного участка.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов Администрацией муниципального района

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и документов, является поступление в Администрацию муниципального района  заявления и документов от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо через МФЦ от заявителя.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района;

заявление и пакет документов, направленные заявителем  в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной  государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» поступают в отдел  через информационную систему межведомственного взаимодействия «SMART ROUTE».

3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления в системе электронного документооборота «Дело-Web».

3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.

 

3.3. Рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов в Администрации муниципального района является направление заявления с соответствующими  резолюциями и представленными документами специалистам.

3.3.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:

1) проводят первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:

правильности заполнения заявления;

наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;

2) проверяют соответствие представленных документов следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.2.1. Специалист отдела, принимающий заявления и документы  через информационную систему, заходит в информационную систему, путём авторизации с помощью логина и пароля  или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:

1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, также  полноту указанных сведений;

2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:

а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам действия;

3) проверяет соблюдение следующих требований:

а) наличие чётного изображения сканированных документов;

б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;

4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредствам электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;

5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление муниципальной услуги, содержащий сведения  о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.

Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист отдела назначает заявителю дату и время приёма;

6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» запись о приёме электронного заявления и документов;

7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путём заполнения в информационной системе интерактивных полей.

3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию муниципального района извещается  об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.3.4. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать пол рабочего дня.

 

3.4. « Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

         3.4.2. Запросы о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке и о сведениях, при наличии на земельном участке объектов недвижимости с указанием инвентарного или кадастрового номера запрашиваются специалистом Администрации муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приёма заявления и обязательного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    В течение 5 (пяти) рабочих дней в Администрацию муниципального района направляются ответы на полученные запросы о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке и о сведениях, при наличии на земельном участке объектов недвижимости с указанием инвентарного или кадастрового номера.

    В течение семи дней с даты получения заявления и обязательного перечня документов, Администрация муниципального района направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

    Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный ч.7 ст. 48 ГрК РФ (в течение 14 дней с даты получения запроса Администрации муниципального района);

    Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней.

3.5. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.5.2. На основании принятого решения, специалисты готовят проект градостроительного плана земельного участка  и  проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или проект уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Постановление Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Солецкого городского поселения  подписывает Глава  муниципального района, либо в его отсутствие первый заместитель Главы администрации муниципального района. 

Постановление Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района подписывает заместитель Главы Администрации муниципального района.

В процессе подготовки проекта градостроительного плана  земельного участка, в случае необходимости, специалисты выезжают по адресу расположения земельного участка.

          3.5.3. Результат административной процедуры – подготовка градостроительного плана земельного участка и издание постановления  Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.5.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать пол рабочего дня.

 

  IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой муниципального района  или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистами положений регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Главы муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие и служащие  Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.».

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной  в настоящем административном регламенте.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к специалистам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредствам открытости деятельности Администрации муниципального района при  предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района  или лицу, его замещающему.

 

 V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ  

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

       

        5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

требование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района ;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на специалистов Администрации муниципального района решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе муниципального района.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новгородской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в отдел.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего, заведующего отделом, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (https://uslugi.novreg.ru);

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https:// gosuslugi.ru);

3) федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).  

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел, МФЦ, учредителю МФЦ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица (муниципального служащего) отдела, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При этом, в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица, взимание платы с заявителя не допускается.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Администрации муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района;

      об отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

Специалистов Администрации муниципального района - Главе муниципального района);

Специалистов МФЦ – в государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, специалиста Администрации муниципального района, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков

 

Информация о месте нахождения и графике работы организаций,

государственных и муниципальных органов, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Солецкий отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росеестра по Новгородской области)

 Местонахождение: Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Луначарского, д.34.

Почтовый адрес:  (175040), Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Луначарского, д.34.

Телефоны: (881655) 31-519

 Факс: (881655) 31-519

Официальный сайт в сети Интернет: http://soltsy.spravker.ru/ .

Адрес электронной почты: solc.rosreestr53@yandex.ru_.

График приема граждан:

понедельник

- с 9.00 до 13.00

 вторник

- с 9.00 до 17.00

 среда

- с 9.00  до 17.00

 четверг

- с 10.00 до 19.00

 пятница

- с 8.00 до 16.00

 суббота

- с 9.00 до 13.00

 воскресенье

- выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Учреждения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

2. Отдел МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Ленина, д.1

Почтовый адрес:  (175040), Новгородская обл., г. Сольцы, ул. Ленина, д.1.

Телефоны: (881655)31-188.

 Факс: (881655) 31-188.

Адрес электронной почты: Mfc-solcy@novreg.ru

График приема граждан:

понедельник

- с 8.30 до 14.30

 вторник

- с 8.30 до 17.30

 среда

- с 8.30 до 17.30

 четверг

- с 10.00 до 17.30

 пятница

- с 8.30 до 17.30

 суббота

- с 9.00 до 15.00

 воскресенье

- выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела)  устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

 

 

 

 

3. Новгородский филиал Федеральное Государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Солецкое отделение

Местонахождение: Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д.21.

Почтовый адрес: 175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д.21.

Телефоны: (881655) 31-886.

Официальный сайт в сети Интернет: http://r53.rosinv.ru/.

Адрес электронной почты:  www. vel_novgorod@rosinv.ru

График приема граждан:

Понедельник – с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник        -  с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00
Среда            -  с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг         -  с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница        -  с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота        -  с 9.00 до 14.00
Воскресенье  - выходной

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Отделения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков

 

 

 

 

Форма заявления

 о выдаче градостроительного плана земельного участка

 

В Администрацию Солецкого муниципального района

от_______________________________________________

     (наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи

_________________________________________________

свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые

_________________________________________________

реквизиты, код ОКПО, тел./факс; ФИО гражданина-застройщика,

_________________________________________________

его паспортные данные, место проживания, тел./факс.)

                                          

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

 

Прошу(сим) подготовить градостроительный план земельного участка

для__________________________________________________________________________               

(проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта)

_____________________________________________________________________________

(объект капитального строительства)

1.Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующий адрес (ориентир):

_____________________________________________________________________________

(область, район, поселение, улица, дом или другие ориентиры)

1.2. Вид права, на котором используется земельный участок:

_____________________________________________________________________________

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.3. Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок:

_____________________________________________________________________________

(название, номер, дата)

_____________________________________________________________________________

1.4. Площадь земельного участка:________________ кв.м.

1.5. Кадастровый номер:_________________________________

2. Сведения о зданиях строениях, расположенных на земельном участке:

2.1. Назначение объекта капитального строительства:

_____________________________________________________________________________

2.2. Инвентаризационный или кадастровый номер:_______________________________

2.3.Когда и кем подготовлен технический или кадастровый паспорт объекта:

_____________________________________________________________________________

(дата, наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

_____________________________________________________________________________

 

 

2.4. Реквизиты правоустанавливающих документов на строения:

_____________________________________________________________________________

(название, номер, дата)

 

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

 

При этом прилагаю:

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________                                 _____________________

             (дата)                                                                                                       (подпись)

 

Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков

 

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 


 

Прием заявления и документов Администрацией муниципального района

Рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района

 

 
 
 

 

 

 

 

 
 
                               
                                                                        

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

 
 
 

 

 

 

 

Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления Администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или проекта уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги

                                                                          

                      

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
УСЛУГИ
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->