Версия для слабовидящих
Страна Россия
Статус  Муниципальный район
Входит в состав Новгородской области
Включает 4 муниципальных образования
Административный центр город Сольцы
Глава муниципального района Котов Александр Яковлевич
Население (2019)  13 447 чел.
Плотность 9.46 чел\кв.км
Площадь  1 422,1 кв.км

 

 

Новости

« Назад

В Солецком районе реализуется приоритетный региональный проект «Формула успеха моей семьи»  08.09.2020 12:02

В Солецком районе реализуется приоритетный региональный проект «Формула успеха моей семьи» по выводу семей из трудной жизненной ситуации, в рамках которого семьи получают государственную помощь, заключив социальные контракты по одному из четырех направлений:

• Трудоустройство (заключило 42);

• Помощь в преодолении трудной жизненной ситуации (заключило 104);

• Индивидуальная предпринимательская деятельность (заключило 5);

• Профессиональное обучение и переобучение (заключило 5).

В условиях выхода из карантина и трудной ситуации, связанной с пандемией, социальный контракт является реальной помощью и материальной поддержкой для многих сольчан. Право на заключение социального контракта имеют граждане, чей месячный доход не превышает величины прожиточного минимума. Социальный контракт – государственная мера поддержки, которая предполагает финансовую помощь малообеспеченным семьям. Чтобы заключить соцконтракт, необходимо обратиться в ОАУ СО «Солеций комплексный центр социального обслуживания», записаться на приём. Центр составляет программу социальной адаптации, прописывает мероприятия, после чего можно подать заявление. Заявление индивидуально рассматривают на межведомственной комиссии Администрации Солецкого муниципального района, предлагают индивидуальную помощь для каждого человека, исходя из его потребностей. Дают консультацию по разработке бизнес-плана (при заключении контракта по направлению предпринимательской деятельности), заключают соцконтракт.

Документы для социального контракта:

1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина и всех членов семьи заявителя;

2. Копия свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке;

3. Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

4. Копия свидетельства о регистрации по месту жительства (для лиц, не достигших возраста 14 лет);

5. Документы, подтверждающие наличие доходов у гражданина, включая членов его семьи, либо их отсутствие (документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для работающих граждан); копия трудовой книжки или справка из органа службы занятости населения; документы о размере пенсии и других социальных выплат; справка о размере получаемой стипендии (для обучающихся по очной форме);

6. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина (членов его семьи) на имеющиеся у гражданина (членов его семьи) объекты недвижимости;

7. (СНИЛС на всех членов семьи). Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи;

8. Письменное согласие на заключение социального контракта всех совершеннолетних членов семьи заявителя;

9. Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;

10. Реквизиты банковского счета.

Подать документы на социальный контракт можно до конца декабря. Телефон для справок: 31-255, 30-638.


Наши События

zamdirektora-novgorodenergo-stal-glavoj-soletskogo-rajona

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  

v-novgorodskoj-oblasti-v-testovom-rezhime-zarabotal-vechevoj-kolokol.jpg

P-75_logotip  

0_glav

Full_color

фап 2   

Без названия

ggvb.jpg

logoNB

Снимок

НПА 

Реализация указов Президента   

Портал государственных услуг Российской Федерации  

защита прав

200x200_logo@2x

 

 
 
 
© 2010 Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области
Новости
Яндекс.Метрика
<-----Sputnik_Veb_Stat----->