Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Солецкого муниципального округа и оценки налоговых расходов Солецкого муниципального округа
744 от 31.05.2021
Скачать (66.3 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.05.2021 № 744

г. Сольцы

 

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Солецкого муниципального округа и оценки налоговых расходов Солецкого муниципального округа

 

Руководствуясь статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09 2020 № 7 «О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области» Администрация Солецкого муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Солецкого муниципального округа и оценки налоговых расходов Солецкого муниципального округа (далее Порядок).
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 26.12.2019 № 1824 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Солецкого городского поселения и оценки налоговых расходов Солецкого городского поселения».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
  4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – «Бюллетень Солецкого муниципального округа» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

И.о. Главы муниципального округа С.И. Чопозов

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального округа

от 31.05.2021 № 744

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Солецкого муниципального округа и оценки налоговых расходов Солецкого муниципального округа

(в редакции постановления от 06.09.2022 № 1550)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Солецкого муниципального округа и методику оценки налоговых расходов Солецкого муниципального округа (далее муниципальный округ), возникших в результате применения льгот по местным налогам и сборам, установленных нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального округа.

Под оценкой налоговых расходов муниципального округа (далее налоговые расходы) в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета Солецкого муниципального округа (далее бюджет муниципального округа), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по местным налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального округа (далее муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы, Администрация муниципального округа, её комитеты, управление и отделы, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов.

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального округа, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

перечень налоговых расходов муниципального округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета муниципального округа;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов муниципального округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального округа;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку;

отчетный год - год, предшествующий году проведения оценки налоговых расходов муниципального округа.

1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам.

1.4. В целях оценки налоговых расходов межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Новгородской области (далее МИФНС России №2 по Новгородской области) представляет в комитет финансов Администрации муниципального округа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального округа за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов комитет финансов Администрации муниципального округа (далее комитет финансов):

формирует перечень налоговых расходов муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.6. Кураторы налоговых расходов:

осуществляют оценку эффективности каждого налогового расхода муниципального округа;

формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам;

представляют в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене), а также о введении новых налоговых льгот для плательщиков.

1.7. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году.

1.8. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории муниципального округа проводится начиная со второго года их действия.

1.9. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами в отчетном году.

1.10. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению на территории муниципального округа, проводится кураторами, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория плательщиков, на основании обращений юридических лиц и (или) физических лиц, органов местного самоуправления о предоставлении налоговых расходов.

  1. Формирование перечня налоговых расходов

Солецкого муниципального округа

2.1. Перечень (проект перечня) налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период формируется ежегодно комитетом финансов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период формируется в 2021 году – до 1 июня, а в последующие годы до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, в комитеты, управление и отделы Администрации муниципального округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3. Куратор налогового расхода в 2021 году до 15 июня, а в последующие годы до 10 апреля текущего финансового года рассматривает проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам, определения кураторов налоговых расходов, и направляют информацию о результатах его рассмотрения в комитет финансов.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов и (или) не направлена в комитет финансов в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в комитет финансов в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов комитет финансов обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов в 2021 году до 30 июня, а в последующие годы до 30 апреля текущего финансового года.

2.4. В течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, указанных в подпункте 2.3 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, а также отмены или введения налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам, признаваемых налоговыми расходами, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в комитет финансов уточненные сведения для внесения изменений в перечень налоговых расходов.

2.6. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября.

  1. Методика оценки эффективности налоговых расходов

Солецкого муниципального округа

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Солецкого муниципального округа:

3.1.1. Комитет финансов в 2021 году - в согласованные сроки, а в последующие годы до 1 февраля направляет в МИФНС России №2 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением №2 к настоящему Порядку.

3.1.2. МИФНС России №2 по Новгородской области в 2021 году - в согласованные сроки, а в последующие годы до 1 апреля текущего финансового года, направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального округа по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального округа и по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3.1.3. МИФНС России №2 по Новгородской области до 15 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

3.1.4. Комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от МИФНС России №2 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 3.1.2. и 3.1.3 пункта 3.1. раздела 3 настоящего Порядка, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов.

3.1.5. Кураторы налоговых расходов ежегодно до 1 мая направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального округа за год, предшествующий отчетному, с приложением аналитической записки и информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов, и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот куратором налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.

3.4. Налоговый расход должен соответствовать минимум одной цели муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального округа, не относящейся к муниципальным программам.

Один налоговый расход может соответствовать нескольким целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам (такие цели могут носить разнородный характер). В этом случае при проведении оценки целесообразности налоговых расходов определяется одна цель, которая в большей степени отражает цель предоставления налоговой льготы.

3.5. Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период и определяется по формуле:

Д = (Клi-4+ Клi-3+ Клi-2 + Клi-1+ Клi ) / (Кi-4+ Кi-3+ Кi-2 + Кi-1+ Кi ) х 100%,

где:

Д – показатель востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот (Д, %);

Кл - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

К - общее количество налогоплательщиков;

i – отчетный год.

Общее количество налогоплательщиков определяется в соответствии с ежегодной налоговой отчетностью.

Льгота признается востребованной в случае, если значение показателя востребованности составляет больше нуля.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой. В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития муниципального округа, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

В случае если налоговая льгота действует менее 5 лет, то оценка ее востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды действия льготы, сумма которых составляет 5 лет (например, если льгота введена в 2021 году, то оценка востребованности проводится
за 2021-2025 годы).

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3. раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального округа.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.8. Критерием результативности технических налоговых расходов является достижение цели по устранению встречных финансовых потоков средств муниципального округа.

Критерием результативности социальных налоговых расходов является соответствие целям и задачам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального округа, направленным на снижение налоговой нагрузки населения, создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов муниципального округа включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам.

3.10. (1). При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода муниципального округа».

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального округа;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.11. (1). Оценку результативности налоговых расходов допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов муниципального округа».

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам.

3.13. Комитет финансов обобщает и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов муниципального округа на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, в срок до 11 мая текущего финансового года.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.


 

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Солецкого муниципального

округа и оценки налоговых расходов

Солецкого муниципального округа

(в редакции постановления от 06.09.2022 № 1550)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

N п/п

Наименование налогового расхода муниципального округа

Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица)

Условия предоставления налогового расхода

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения налогового расхода

Наименование муниципальной программы Солецкого муниципального округа, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы

Куратор налогового расхода муниципального округа

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                       
                       
                       

 

 

Приложение №2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Солецкого

муниципального округа и оценки

налоговых расходов Солецкого

муниципального округа

 

Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов

Солецкого муниципального округа

Предоставляемая информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налоговых расходов

1.

Нормативные правовые акты муниципального округа, из структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов Администрации муниципального округа

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального округа

комитет финансов Администрации муниципального округа,

куратор налогового расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

комитет финансов Администрации муниципального округа

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов Администрации муниципального округа

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов Администрации муниципального округа

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального округа

комитет финансов Администрации муниципального округа

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам, установленная нормативными правовыми актами муниципального округа

комитет финансов Администрации муниципального округа

II. Целевые характеристики налоговых расходов

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам

комитет финансов Администрации муниципального округа

9.

Целевая категория налогового расхода

комитет финансов Администрации муниципального округа,

куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов и сборов, установленных нормативными правовыми актами муниципального округа

куратор налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального округа

комитет финансов Администрации муниципального округа

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов и сборов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

комитет финансов Администрации муниципального округа,

куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов Администрации муниципального округа

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам

куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального округа за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области (по согласованию)

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода

18.

Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального округа

Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области (по согласованию)

19.

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области (по согласованию)

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального округа (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области (по согласованию)

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №2 по Новгородской области (по согласованию)

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода



Дата создания: 02-06-2021
Дата последнего изменения: 07-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: