Версия для слабовидящих
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита  бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области
31 от 15.01.2021
Скачать (52.8 Кб)

 

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.01.2021 № 31

г. Сольцы

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором

которых является Администрация Солецкого

муниципального округа Новгородской области

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области.
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации Солецкого муниципального района от 30.08.2016 № 1334 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального района, главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального района Новгородской области».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
  4. Опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Первый заместитель
Главы администрации Ю.Н. Дуничев

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального округа Новгородской области

от 15.01.2021 № 31

Методика прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита

бюджета Солецкого муниципального округа, главным

администратором которых является

Администрация Солецкого муниципального округа

Новгородской области

  1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений
    по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области

(далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» и определяет методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа (далее - бюджет муниципального округа), главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее – администрация муниципального округа).

  1. При планировании поступлений от муниципальных внутренних заимствований учитываются ограничения, накладываемые на объемы долговых обязательств муниципального округа (далее - долговые обязательства) и объем расходов на обслуживание муниципального долга Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее- муниципальный округ), установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:

2.1. Объем муниципального долга муниципального округа не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

ГД <= Д – (БП+ДН), где:

ГД - объем муниципального долга муниципального округа;

 

Д - утвержденный общий объем доходов бюджета муниципального округа;

БП - утвержденный годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет Солецкого муниципального округа;

ДН – поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

2.2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, должно быть не более 15 процентов:

 

Ро(i) / (Р(i) - Рс(i)) <= 0,15, где:

 

i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

 

Ро(i) - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа в i-м периоде;

 

Р(i) - объем расходов бюджета муниципального округа области в i-м периоде;

 

Рс(i) - объем расходов бюджета муниципального округа, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в i-м периоде;

 

2.3. Предельный объем муниципальных внутренних заимствований не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета муниципального округа и (или) погашение долговых обязательств:

 

V(i) <= Дф(i) + По(i), где:

 

i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

 

V(i) - предельный объем муниципальных внутренних заимствований, привлекаемых в i-м периоде;

 

Дф(i) - объем средств, направляемый на финансирование дефицита бюджета муниципального района в i-м периоде;

 

По(i) - объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств в i-м периоде.

 

  1. При расчете объема муниципальных внутренних заимствований проводится мониторинг соответствия объемов муниципальных внутренних заимствований и муниципального долга муниципального округа (с учетом планируемых к привлечению муниципальных внутренних заимствований) ограничениям, указанным в пункте 2 Методики.

Если объем муниципальных внутренних заимствований не соответствует ограничениям, указанным в пункте 2 настоящей методики, проводится его сокращение до объема, соответствующего ограничениям, указанным в пункте 2 Методики.

Если полученное отношение объема муниципального долга муниципального округа (с учетом планируемых к привлечению муниципальных внутренних заимствований) к доходам бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений в бюджет муниципального округа не соответствует ограничениям, указанным в 2.1 настоящей методики, проводится сокращение объема муниципальных внутренних заимствований.

  1. Администрация муниципального округа осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по перечню согласно приложению к настоящей методике.
  2. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа 54501060501140000640 «Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации» (ПВКЮ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) в следующем порядке:

5.1. Рассчитывается объем задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа, подлежащий погашению в планируемом периоде в соответствии с действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального округа (соглашениями о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа) (ПВКЮ вюл).

5.2. Определяется объем задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа, подлежащий погашению в планируемом периоде в соответствии с действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального округа, (соглашениями о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа), планируемый к реструктуризации (ПВКЮрюл).

5.3. ПВКЮ определяется по следующей формуле:

 

ПВКЮ= SUM (ПВКЮ вюл) – (ПВКЮрюл).

 

  1. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета муниципального района 54501060502140000640 «Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации» (ПВКБ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений).
  2. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа 54501030100140000710 «Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации» (ПКОБ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) и методом усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступления) в следующем порядке:

7.1. При формировании проекта решения Думы на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Новгородской области, поступления от кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального округа в валюте Российской Федерации для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа не планируются.

7.2. Прогнозный объем поступлений в части бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа SUM (ПБКДФ) принимается равным сумме заключенных и заключаемых на дату составления прогноза соглашений о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа в течение текущего финансового года.

  1. Прогнозный объем поступлений по коду источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа 54501020000140000710 «Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации» (ПКБ) рассчитывается методом прямого счета (расчет по совокупности действующих и планируемых к заключению договоров, соглашений) в следующем порядке:

8.1. Исходной информацией для планирования объемов привлечения кредитов от кредитных организаций на очередной финансовый год и плановый период являются:

прогноз доходов и расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

объем дефицита (профицита) бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа, на очередной финансовый год и плановый период;

планируемое сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

информация о действующих прямых долговых обязательствах и условных долговых обязательствах.

8.2. На основе информации о действующих долговых обязательствах составляется сводный график погашения прямых долговых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных долговых обязательств (далее – сводный график).

Расчет сводного графика осуществляется по следующей формуле:

j k

СГ (i) = SUM (погашение) (i) + SUM (ожидаемый платеж) (i),

где:

СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;

i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

j –число прямых долговых обязательств;

k – число условных долговых обязательств;

SUM (погашение) (i)– сумма, необходимая на погашение j-го прямого долгового обязательства в i-ом периоде,

SUM (ожидаемый платеж) (i) - ожидаемый платеж по k-ому условному долговому обязательству области в i-ом периоде.

Сводный график составляется для каждого периода времени i .

В результате составления сводного графика выявляется потребность в кредитах от кредитных организаций на погашение действующих прямых долговых обязательств и возможное исполнение условных долговых обязательств.

8.3. Объем кредитов от кредитных организаций, необходимый для финансирования дефицита бюджета муниципального округа, погашения действующих прямых долговых обязательств и возможного исполнения условных долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - объем государственных внутренних заимствований) рассчитывается по формуле:

ПКБ (i)) =(Д(i)) + СГ (i)) - ИИФДБ(i)

где:

i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);

ПКБ (i) - объем кредитов от кредитных организаций в i-ом периоде;

Д(i) - объем дефицита, бюджета муниципального округа в i-ом периоде;

СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;

ИИФДБ(i) - сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа в i-ом периоде

Приложение к Методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита

бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором которых является

Администрация муниципального округа

Перечень источников финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, в части поступлений по которым Администрация муниципального округа осуществляет полномочия главного администратора

Код классификации источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа

Наименование источника финансирования бюджета муниципального округа

545 01 02 00 00 14 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации

545 01 02 00 00 14 0000 810

Погашение бюджетом муниципального района кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

545 01 03 01 00 14 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации

545 01 03 01 00 14 0000 810

Погашение бюджетом муниципального округа кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

545 01 05 02 01 14 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального округа

545 01 05 02 01 14 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального округа

545 01 06 05 01 14 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов, юридическим лицам из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации

545 01 06 05 01 14 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации

545 01 06 05 02 14 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов, другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации

545 01 06 05 02 14 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации

Дата создания: 11-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: