Российская Федерация
Новгородская область
Администрация СОЛЕЦКОГО муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.01.2021 № 31
г. Сольцы
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором
которых является Администрация Солецкого
муниципального округа Новгородской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Первый заместитель
Главы администрации Ю.Н. Дуничев
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального округа Новгородской области
от 15.01.2021 № 31
Методика прогнозирования поступлений
по источникам финансирования дефицита
бюджета Солецкого муниципального округа, главным
администратором которых является
Администрация Солецкого муниципального округа
Новгородской области
(далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» и определяет методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа (далее - бюджет муниципального округа), главным администратором которых является Администрация Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее – администрация муниципального округа).
2.1. Объем муниципального долга муниципального округа не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
ГД <= Д – (БП+ДН), где:
ГД - объем муниципального долга муниципального округа;
Д - утвержденный общий объем доходов бюджета муниципального округа;
БП - утвержденный годовой объем безвозмездных поступлений в бюджет Солецкого муниципального округа;
ДН – поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2.2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, должно быть не более 15 процентов:
Ро(i) / (Р(i) - Рс(i)) <= 0,15, где:
i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
Ро(i) - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа в i-м периоде;
Р(i) - объем расходов бюджета муниципального округа области в i-м периоде;
Рс(i) - объем расходов бюджета муниципального округа, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в i-м периоде;
2.3. Предельный объем муниципальных внутренних заимствований не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета муниципального округа и (или) погашение долговых обязательств:
V(i) <= Дф(i) + По(i), где:
i - период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
V(i) - предельный объем муниципальных внутренних заимствований, привлекаемых в i-м периоде;
Дф(i) - объем средств, направляемый на финансирование дефицита бюджета муниципального района в i-м периоде;
По(i) - объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств в i-м периоде.
Если объем муниципальных внутренних заимствований не соответствует ограничениям, указанным в пункте 2 настоящей методики, проводится его сокращение до объема, соответствующего ограничениям, указанным в пункте 2 Методики.
Если полученное отношение объема муниципального долга муниципального округа (с учетом планируемых к привлечению муниципальных внутренних заимствований) к доходам бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений в бюджет муниципального округа не соответствует ограничениям, указанным в 2.1 настоящей методики, проводится сокращение объема муниципальных внутренних заимствований.
5.1. Рассчитывается объем задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа, подлежащий погашению в планируемом периоде в соответствии с действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального округа (соглашениями о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа) (ПВКЮ вюл).
5.2. Определяется объем задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа, подлежащий погашению в планируемом периоде в соответствии с действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального округа, (соглашениями о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета муниципального округа), планируемый к реструктуризации (ПВКЮрюл).
5.3. ПВКЮ определяется по следующей формуле:
ПВКЮ= SUM (ПВКЮ вюл) – (ПВКЮрюл).
7.1. При формировании проекта решения Думы на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Новгородской области, поступления от кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального округа в валюте Российской Федерации для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа не планируются.
7.2. Прогнозный объем поступлений в части бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа SUM (ПБКДФ) принимается равным сумме заключенных и заключаемых на дату составления прогноза соглашений о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального округа в течение текущего финансового года.
8.1. Исходной информацией для планирования объемов привлечения кредитов от кредитных организаций на очередной финансовый год и плановый период являются:
прогноз доходов и расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
объем дефицита (профицита) бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа, на очередной финансовый год и плановый период;
планируемое сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
информация о действующих прямых долговых обязательствах и условных долговых обязательствах.
8.2. На основе информации о действующих долговых обязательствах составляется сводный график погашения прямых долговых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных долговых обязательств (далее – сводный график).
Расчет сводного графика осуществляется по следующей формуле:
j k
СГ (i) = SUM (погашение) (i) + SUM (ожидаемый платеж) (i),
где:
СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;
i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
j –число прямых долговых обязательств;
k – число условных долговых обязательств;
SUM (погашение) (i)– сумма, необходимая на погашение j-го прямого долгового обязательства в i-ом периоде,
SUM (ожидаемый платеж) (i) - ожидаемый платеж по k-ому условному долговому обязательству области в i-ом периоде.
Сводный график составляется для каждого периода времени i .
В результате составления сводного графика выявляется потребность в кредитах от кредитных организаций на погашение действующих прямых долговых обязательств и возможное исполнение условных долговых обязательств.
8.3. Объем кредитов от кредитных организаций, необходимый для финансирования дефицита бюджета муниципального округа, погашения действующих прямых долговых обязательств и возможного исполнения условных долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - объем государственных внутренних заимствований) рассчитывается по формуле:
ПКБ (i)) =(Д(i)) + СГ (i)) - ИИФДБ(i)
где:
i – период времени (очередной финансовый год, финансовый год планового периода);
ПКБ (i) - объем кредитов от кредитных организаций в i-ом периоде;
Д(i) - объем дефицита, бюджета муниципального округа в i-ом периоде;
СГ (i) - сводный график в i-ом периоде;
ИИФДБ(i) - сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа в i-ом периоде
Приложение к Методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита
бюджета Солецкого муниципального округа, главным администратором которых является
Администрация муниципального округа
Перечень источников финансирования дефицита бюджета Солецкого муниципального округа, в части поступлений по которым Администрация муниципального округа осуществляет полномочия главного администратора
Код классификации источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа |
Наименование источника финансирования бюджета муниципального округа |
545 01 02 00 00 14 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации |
545 01 02 00 00 14 0000 810 |
Погашение бюджетом муниципального района кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
545 01 03 01 00 14 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального округа в валюте Российской Федерации |
545 01 03 01 00 14 0000 810 |
Погашение бюджетом муниципального округа кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
545 01 05 02 01 14 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального округа |
545 01 05 02 01 14 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета муниципального округа |
545 01 06 05 01 14 0000 540 |
Предоставление бюджетных кредитов, юридическим лицам из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации |
545 01 06 05 01 14 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации |
545 01 06 05 02 14 0000 540 |
Предоставление бюджетных кредитов, другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации |
545 01 06 05 02 14 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального округа в валюте Российской Федерации |